Навязчивое запугивание
Китай далеко зашел в борьбе с курением: он упорно преследует курильщиков, чтобы донести до их прокуренных голов обычную правду.
Вот недавно, трудами креаторов была создана замечательная социальная реклама, которая была на 100% таргетированной и заметной. Можно даже сказать навязчивой, ведь ее нельзя было убрать и, кроме того, от нее нельзя было просто отвернуться.
Смысл эмбиента заключался в простой идее - закрыть все «общественные» пепельницы рентгеновскими снимками легких и ребенка в утробе матери. Курящим теперь приходилось сбрасывать пепел и тушить сигареты об эти изображения, что вызывало у них, мягко говоря, неприятные эмоции. Учитывая свойство нашего сознания все происходящее персонифицировать, а все похожее на человека ассоциировать с собой, курильщики не остались равнодушны к рекламе.
Идея разработана пекинским рекламным агентством Dentsu.
07.12.2012
Комментарии
Написать комментарий