Семинар "Событийный (Event) Маркетинг" пройдет 04-05 марта 2005 г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций.
Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a.
В программе семинара:
- Классификация и специфика мероприятий event marketing’a
- PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций
- Разработка идеи и сценария акции
- Партнерские и спонсорские отношения
- Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды
- Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
- Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п.
Раздаточные материалы включают:
шаблоны написания брифа, презентации, action plana’a , сценария,
cost estimate, структуру отчета и пр.
Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a.
В программе семинара:
- Классификация и специфика мероприятий event marketing’a
- PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций
- Разработка идеи и сценария акции
- Партнерские и спонсорские отношения
- Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды
- Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
- Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п.
Раздаточные материалы включают:
шаблоны написания брифа, презентации, action plana’a , сценария,
cost estimate, структуру отчета и пр.
Программа семинара:
1. Event Marketing как инструмент создания и продвижения бренда
2. Классификация акций event marketing’a в контексте общих задач
Promotion Marketing’a :
- мероприятие по запуску бренда/новой продукции для прессы (press launch),
- мероприятие по запуску бренда/новой продукции для приглашенных гостей
с максимальным PR освещением (PR launch),
- cобственное мероприятие по продвижению бренда/продукции
- итоговое мероприятие по завершению промоушена, конкурса и розыгрыша призов
- спонсорское мероприятие (генеральный спонсор, титульный спонсор,
официальный спонсор, эксклюзивный поставщик, информационный спонсор и т.д.)
- промоушн мероприятие в HoReCa (клубы, рестораны, бары)
- долгосрочные соглашения по event marketing’у с владельцами клубов
- отдельные корпоративные и частные мероприятия с возможностью
продвижения бренда /продукции
3. Где и в каких случаях целесообразно планировать и применять событийный маркетинг, его роль и место в медиа-рекламе
4. Последовательность в планировании акций и разработкa сценария
5. Как добиться максимального эффекта от акции для последующего построения отношений с клиентами – масс медиа, директ и промоушн маркетинг
6. ‘The Big Idea’ – творческая основа успеха любой акции
7. Образцы создания необходимых рабочих документов (бриф, презентация, action plan, пресс-релиз, приглашения, check-list, смета и т.п.)
8. Организация работы команды и логистика проведения акций
9. Партнерские и спонсорские отношения в event marketing’e
- HoReCa
- Retail
- Общественно-значимые события культурной жизни
- Выставки, Профессиональные ассоциации, Конференции
- Праздники
10. Case Studies
- международный опыт event marketing’a и выстраивание долгосрочных
отношений с потребителями через brand experience
- примеры планирования и проведения event акций в России
11. Самостоятельные занятия по планированию и разработке сценариев проведения акций в event marketing’e
- оценка возможностей и целесообразности акции
- написание презентации и action plan’a
- cтруктура и содержательная часть отчетов по проведенным
мероприятиям
Автор
Тихоненков Владимир Партевович.
Выпускник Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п.
В 1982-85 г.г. работал в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. – в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , - специализировавшейся на проведении международных рекламных проектов, в том числе в России.
С 1992 г. работал в Москве на различных руководящих должностях – глава представительства, заместитель и генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: "PubliEurope", "Bates/Saatchi&Saatchi", "InitiativeMedia", "McCann-Communications", "Young&Rubicam/Wunderman".
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (‘ in-house’ agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon’s, Bailey’s, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School.
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 16.30
Стоимость участия в семинаре 7 000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru
1. Event Marketing как инструмент создания и продвижения бренда
2. Классификация акций event marketing’a в контексте общих задач
Promotion Marketing’a :
- мероприятие по запуску бренда/новой продукции для прессы (press launch),
- мероприятие по запуску бренда/новой продукции для приглашенных гостей
с максимальным PR освещением (PR launch),
- cобственное мероприятие по продвижению бренда/продукции
- итоговое мероприятие по завершению промоушена, конкурса и розыгрыша призов
- спонсорское мероприятие (генеральный спонсор, титульный спонсор,
официальный спонсор, эксклюзивный поставщик, информационный спонсор и т.д.)
- промоушн мероприятие в HoReCa (клубы, рестораны, бары)
- долгосрочные соглашения по event marketing’у с владельцами клубов
- отдельные корпоративные и частные мероприятия с возможностью
продвижения бренда /продукции
3. Где и в каких случаях целесообразно планировать и применять событийный маркетинг, его роль и место в медиа-рекламе
4. Последовательность в планировании акций и разработкa сценария
5. Как добиться максимального эффекта от акции для последующего построения отношений с клиентами – масс медиа, директ и промоушн маркетинг
6. ‘The Big Idea’ – творческая основа успеха любой акции
7. Образцы создания необходимых рабочих документов (бриф, презентация, action plan, пресс-релиз, приглашения, check-list, смета и т.п.)
8. Организация работы команды и логистика проведения акций
9. Партнерские и спонсорские отношения в event marketing’e
- HoReCa
- Retail
- Общественно-значимые события культурной жизни
- Выставки, Профессиональные ассоциации, Конференции
- Праздники
10. Case Studies
- международный опыт event marketing’a и выстраивание долгосрочных
отношений с потребителями через brand experience
- примеры планирования и проведения event акций в России
11. Самостоятельные занятия по планированию и разработке сценариев проведения акций в event marketing’e
- оценка возможностей и целесообразности акции
- написание презентации и action plan’a
- cтруктура и содержательная часть отчетов по проведенным
мероприятиям
Автор
Тихоненков Владимир Партевович.
Выпускник Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п.
В 1982-85 г.г. работал в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. – в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , - специализировавшейся на проведении международных рекламных проектов, в том числе в России.
С 1992 г. работал в Москве на различных руководящих должностях – глава представительства, заместитель и генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: "PubliEurope", "Bates/Saatchi&Saatchi", "InitiativeMedia", "McCann-Communications", "Young&Rubicam/Wunderman".
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (‘ in-house’ agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon’s, Bailey’s, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School.
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 16.30
Стоимость участия в семинаре 7 000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru
Образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR
24.02.2005
Комментарии
Написать комментарий