Семинар "Событийный (Event) Маркетинг" пройдет 04-05 марта 2005 г.Дата публикации: 24.02.2005 Раздел: Новости компаний Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a. В программе семинара: - Классификация и специфика мероприятий event marketing’a - PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций - Разработка идеи и сценария акции - Партнерские и спонсорские отношения - Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды - Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики - Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п. Раздаточные материалы включают: шаблоны написания брифа, презентации, action plana’a , сценария, cost estimate, структуру отчета и пр.
Программа семинара: 1. Event Marketing как инструмент создания и продвижения бренда 2. Классификация акций event marketing’a в контексте общих задач Promotion Marketing’a : - мероприятие по запуску бренда/новой продукции для прессы (press launch), - мероприятие по запуску бренда/новой продукции для приглашенных гостей с максимальным PR освещением (PR launch), - cобственное мероприятие по продвижению бренда/продукции - итоговое мероприятие по завершению промоушена, конкурса и розыгрыша призов - спонсорское мероприятие (генеральный спонсор, титульный спонсор, официальный спонсор, эксклюзивный поставщик, информационный спонсор и т.д.) - промоушн мероприятие в HoReCa (клубы, рестораны, бары) - долгосрочные соглашения по event marketing’у с владельцами клубов - отдельные корпоративные и частные мероприятия с возможностью продвижения бренда /продукции 3. Где и в каких случаях целесообразно планировать и применять событийный маркетинг, его роль и место в медиа-рекламе 4. Последовательность в планировании акций и разработкa сценария 5. Как добиться максимального эффекта от акции для последующего построения отношений с клиентами – масс медиа, директ и промоушн маркетинг 6. ‘The Big Idea’ – творческая основа успеха любой акции 7. Образцы создания необходимых рабочих документов (бриф, презентация, action plan, пресс-релиз, приглашения, check-list, смета и т.п.)
8. Организация работы команды и логистика проведения акций 9. Партнерские и спонсорские отношения в event marketing’e - HoReCa - Retail - Общественно-значимые события культурной жизни - Выставки, Профессиональные ассоциации, Конференции - Праздники 10. Case Studies - международный опыт event marketing’a и выстраивание долгосрочных отношений с потребителями через brand experience - примеры планирования и проведения event акций в России 11. Самостоятельные занятия по планированию и разработке сценариев проведения акций в event marketing’e - оценка возможностей и целесообразности акции - написание презентации и action plan’a - cтруктура и содержательная часть отчетов по проведенным мероприятиям Автор Тихоненков Владимир Партевович. Выпускник Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п. В 1982-85 г.г. работал в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. – в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , - специализировавшейся на проведении международных рекламных проектов, в том числе в России. С 1992 г. работал в Москве на различных руководящих должностях – глава представительства, заместитель и генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: "PubliEurope", "Bates/Saatchi&Saatchi", "InitiativeMedia", "McCann-Communications", "Young&Rubicam/Wunderman". В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (‘ in-house’ agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon’s, Bailey’s, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др. Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School.
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 16.30 Стоимость участия в семинаре 7 000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article11128.htm |