Четвертый Рейтинг SEO-компаний Беларуси
В Беларуси объявлены результаты Четвертого Рейтинга SEO-компаний Беларуси.
Не смотря на то, что в рейтинге приняло участие примерно четверть компаний, работающих в данном сегменте интернет-маркетинга (15), удалось в очередной раз оценить объем рынка и обозначить основные тенденции его развития. Организатором Рейтинга по традиции выступил независимый специализированный интернет-ресурс Marketing.by.
Так согласно методике оценки рынка, принятой в прошлые годы, объем рынка в этом году превысит $7 млн. В 2011 году этот показатель был равен $6,2 млн, а в 2010 ‑ $5,2 млн.
Объем белорусского рынка SEO-услуг ‑ это совокупный объем средств без учета НДС, которые тратят клиенты белорусских SEO-компаний на продвижение своих сайтов в Сети. В данной оценке учитываются доходы как от белорусских заказчиков, которые продвигают сайты только в Байнете, так и от иностранных - продвижение в Рунете.
По данным, предоставленным участниками рейтинга, доля российских клиентов у белорусских SEO-компаний по количеству проектов составляет примерно 15-20%, а по прибыли в пределах 30-35%. Для российских клиентов ежемесячная стоимость услуг белорусских компаний колеблется в пределах от $500 до $1500. Продвижение в Белорусском интернете оценивается в среднем в $300 в месяц.
Согласно результатам рейтинга этого года, всего за год участниками рейтинга было реализовано 1094 проектов. Суммарное количество сотрудников, работающих в этих компаниях, составило 156 человек.
В рамках методики проведения Рейтинга, участники оценивались по ряду критериев, ключевыми из которых были позиции сайтов клиентов по ключевым запросам и количество реализованных компанией проектов.
Уровни оценки участников рейтинга web-студий
1. Объективные показатели работы компании:
- Количество лет работы компании в SEO-направлении,
- Количество штатных сотрудников, работающих в SEO-направлении.
2. Количество и полный список SEO-проектов (клиентов/сайтов), которые реализовывались в период с 1.09.2011 по 31.09.2012 г.).
3. Оценка позиций по ключевым запросам, по которым компании продвигают своих клиентов.
4. Оценка SEO-компаниями своих конкурентов по оборотам и уровню известности.
5. Показатели поисковых систем по сайтам клиентов SEO-компании по PR и ТИЦ.
Основной тенденцией развития рынка поисковой оптимизации является постепенная интеграция SEO в общий спектр инструментов интернет-продвижения. SEO - становится частью всего комплекса интернет-маркетинга.
Итоговые результаты Рейтинга
1 |
Webcom |
0 |
2 |
Студия Борового |
+ 4 |
3 |
Qmedia |
+ 6 |
4 |
Seobility |
+ 6 |
5 |
Гусаров Групп |
+ 8 |
6 |
Каспер Системс |
+ 6 |
7 |
Abiatec |
+ 1 |
8 |
Masterlink |
+ 3 |
9 |
Вебернетик |
new |
10 |
Veresk |
- 6 |
11 |
Ziex |
new |
12 |
Proweb |
new |
13 |
EKА-Soft |
new |
14 |
Van Gelder |
+ 5 |
15 |
Tanix |
- 7 |
05.12.2012
Комментарии
Написать комментарий