Рекламная кампания для самой неординарной истории на свете
Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для недавно открывшегося «Еврейского музея и Центра толерантности» - масштабного проекта, посвященного истории еврейского народа, его быту и культуре.
Кампания состоит из 27 принтов, которые будут размещены на 37 поверхностях в историческом центре Москвы. Акция продлится до конца декабря.
Экспозиция музея рассказывает о жизни еврейской общины на территории России. Разные залы посвящены разным периодам в истории: быт и особенности еврейских поселений до XVIII века, период революции 1917 года, Великой Отечественной войны и т. д. Перед агентством стояла задача привлечь внимание широкой публики к «Еврейскому музею и Центру толерантности» в нестандартной форме.
В результате работы агентство предложило идею текстовой кампании, которая рассказывает о фактах истории еврейского народа, используя современный контекст. Для реализации идеи были выбраны определенные места в городе: здание ИТАР-ТАСС, здание МИД РФ, остановка рядом с Китайгородской стеной, театр МХАТ им. М. Горького и другие, которые благодаря текстам плакатов оказываются связанными с историей еврейского народа.
Александр Моисеевич Борода, президент «Федерации еврейских общин России» и идеолог проекта создания «Еврейского музея и Центра толерантности» так прокомментировал запуск рекламной кампании: «Реклама должна привлекать внимание, а для этого она должна быть нестандартной. В результате работы с Leo Burnett Moscow мы получили оригинальную кампанию, которая не останется незамеченной в городе и поможет нам привлечь людей в музей, где они смогут найти ответы на свои вопросы. Музей - это не только рассказ об исторических фактах, это еще и часть социума. И как любому общественному заведению, нам нужно общаться со своей аудиторией, в том числе и с помощью рекламы».
Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow: «Креативная идея в некотором смысле устроена по тем же принципам, что и само еврейское сообщество: тесная взаимосвязь с окружающим миром, но без попыток раствориться в нем. В этой кампании мы находим в привычных вещах и местах рифмы с еврейской историей, богатой на яркие события. Тем самым мы пытаемся вызвать желание у публики познакомиться с этой историей поближе».
В плакатах были использованы шрифты, разработанные студентами и выпускниками курса «Шрифт и Типографика» Британской Высшей Школы Дизайна под руководством Ильи Рудермана, который тоже стал автором одного из шрифтов.
Работа (название): реклама «Еврейского музея и Центра толерантности»
Слоган: «Приходи познакомиться с самой неординарной историей на Земле»
Сроки кампании: 1-31 декабря 2012 года
Клиент: Еврейский музей и Центр толерантности
Президент «Федерации еврейских общин России» и идеолог проекта: Александр Моисеевич Борода
Бренд-консультант музея: Сергей Пойдо
Директор по развитию музея: Наталия Фишман
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Старший менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина
Арт-директор: Селим Унлусой
Копирайтеры: Иван Дергачев, Юлия Самойленко
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнеры: Анатолий Гращенко, Кирилл Сиротин
Старший аккаунт-менеджер: Ксения Самойлова
Аккаунт-экзекьютив: Юлия Попова
Шрифты - студенты и выпускники курса «Шрифт и Типографика» Британской Высшей Школы Дизайна: Яна Кутьина, Евгений Юкечев, Underware, Андрей Белоногов, Андрей Давыдов, Виктория Онищук, а также Илья Рудерман, куратор курса.
Размещение (агентство): ViVaki
Медианосители: сити-форматы
04.12.2012
Комментарии
Написать комментарий