Рекламная кампания для самой неординарной истории на свете

Дата публикации: 04.12.2012
Раздел: Креатив

Рекламная кампания для самой неординарной истории на светеАгентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для недавно открывшегося «Еврейского музея и Центра толерантности» - масштабного проекта, посвященного истории еврейского народа, его быту и культуре.

Кампания состоит из 27 принтов, которые будут размещены на 37 поверхностях в историческом центре Москвы. Акция продлится до конца декабря.

Экспозиция музея рассказывает о жизни еврейской общины на территории России. Разные залы посвящены разным периодам в истории: быт и особенности еврейских поселений до XVIII века, период революции 1917 года, Великой Отечественной войны и т. д. Перед агентством стояла задача привлечь внимание широкой публики к «Еврейскому музею и Центру толерантности» в нестандартной форме.

В результате работы агентство предложило идею текстовой кампании, которая рассказывает о фактах истории еврейского народа, используя современный контекст. Для реализации идеи были выбраны определенные места в городе: здание ИТАР-ТАСС, здание МИД РФ, остановка рядом с Китайгородской стеной, театр МХАТ им. М. Горького и другие, которые благодаря текстам плакатов оказываются связанными с историей еврейского народа.

Александр Моисеевич Борода, президент «Федерации еврейских общин России» и идеолог проекта создания «Еврейского музея и Центра толерантности» так прокомментировал запуск рекламной кампании: «Реклама должна привлекать внимание, а для этого она должна быть нестандартной. В результате работы с Leo Burnett Moscow мы получили оригинальную кампанию, которая не останется незамеченной в городе и поможет нам привлечь людей в музей, где они смогут найти ответы на свои вопросы. Музей - это не только рассказ об исторических фактах, это еще и часть социума. И как любому общественному заведению, нам нужно общаться со своей аудиторией, в том числе и с помощью рекламы».

Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow: «Креативная идея в некотором смысле устроена по тем же принципам, что и само еврейское сообщество: тесная взаимосвязь с окружающим миром, но без попыток раствориться в нем. В этой кампании мы находим в привычных вещах и местах рифмы с еврейской историей, богатой на яркие события. Тем самым мы пытаемся вызвать желание у публики познакомиться с этой историей поближе».

В плакатах были использованы шрифты, разработанные студентами и выпускниками курса «Шрифт и Типографика» Британской Высшей Школы Дизайна под руководством Ильи Рудермана, который тоже стал автором одного из шрифтов.

Рекламная кампания для самой неординарной истории на свете
Рекламная кампания для самой неординарной истории на свете
Рекламная кампания для самой неординарной истории на свете
Рекламная кампания для самой неординарной истории на свете
Рекламная кампания для самой неординарной истории на свете
Рекламная кампания для самой неординарной истории на свете
Рекламная кампания для самой неординарной истории на свете
Рекламная кампания для самой неординарной истории на свете
Рекламная кампания для самой неординарной истории на свете
Рекламная кампания для самой неординарной истории на свете
Рекламная кампания для самой неординарной истории на свете
Рекламная кампания для самой неординарной истории на свете
Рекламная кампания для самой неординарной истории на свете
Рекламная кампания для самой неординарной истории на свете

Работа (название): реклама «Еврейского музея и Центра толерантности»
Слоган: «Приходи познакомиться с самой неординарной историей на Земле»
Сроки кампании: 1-31 декабря 2012 года

Клиент: Еврейский музей и Центр толерантности
Президент «Федерации еврейских общин России» и идеолог проекта: Александр Моисеевич Борода
Бренд-консультант музея: Сергей Пойдо
Директор по развитию музея: Наталия Фишман

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Старший менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина
Арт-директор: Селим Унлусой
Копирайтеры: Иван Дергачев, Юлия Самойленко
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнеры: Анатолий Гращенко, Кирилл Сиротин
Старший аккаунт-менеджер: Ксения Самойлова
Аккаунт-экзекьютив: Юлия Попова

Шрифты - студенты и выпускники курса «Шрифт и Типографика» Британской Высшей Школы Дизайна: Яна Кутьина, Евгений Юкечев, Underware, Андрей Белоногов, Андрей Давыдов, Виктория Онищук, а также Илья Рудерман, куратор курса.

Размещение (агентство): ViVaki
Медианосители: сити-форматы


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111244.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100