Media Markt вернул Масяню
Новая серия мультсериала Масяня «Ядреный взрыв» за две недели собрала уже полмиллиона просмотров.
Выражаясь фразочкой самой культовой героини из свежей серии, в это дело ее втравил Media Markt - бренд стал спонсором цикла новых мультов и комиксов, поселив Масяню на своих страницах в социальных сетях.
Пик популярности Масяни пришедился на начало 2000-х. Тогдашние студенты повзрослели и превратились в активную покупательскую аудиторию. Сам персонаж вырос вместе с публикой - в новой серии дерзкая девчонка отправляется в роддом, но вот кого она родила, мы узнаем только в следующем эпизоде.
«Мы делали ставку на то, что узнаваемый персонаж привлечет внимание в первую очередь людей старше 25-ти и не просчитались: статистика просмотров на канале youtube Media Markt Russia говорит о том, что ядро аудитории - 25-45 лет. Пообещав зрителям продолжение сериала и новые комиксы на страницах Media Markt в Facebook и Вконтакте, мы получили поток новых подписчиков, который не угасает до сих пор. За две недели в обеих соцсетях мы получили около 15 000 фанов, то есть в среднем к нам присоединяется не меньше 1000 человек в день. Для брендированных страниц это хороший показатель роста, учитывая, что мы не пользовались никакими серыми методами продвижения», - комментирует Анна Трофимова, руководитель PR отдела Media Markt. Кейс уже привлек внимание федеральных СМИ - возвращение Масяни проанонсировали в вечернем эфире НТВ, ведь героиня в прошлом «работала» на телеканале в программе «Намедни».
В общей сложности выйдет 5 спонсорских мультов и 12 комиксов, они будут публиковаться на страницах Media Markt до начала марта следующего года. Автором является законный родитель Масяни Олег Куваев, причем бренд не вмешивается в креатив создателей, ограничиваясь присутствием спонсорских логотипов на заставках.
04.12.2012
Комментарии
Написать комментарий