Новости компаний

Студенческие Дни PR в Москве

Студенческие Дни PR в Москве

28 ноября 2012 года в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» прошел Студенческий день XVI Международного Фестиваля «Дни PR в Москве».

В рамках Фестиваля состоялись 3 мастер-класса специалистов коммуникационной сферы и презентация студенческого конкурса Crystal GR. Мероприятие посетили студенты московских вузов, а для региональных университетов была организована онлайн-трансляция.

Первый мастер-класс провел Константин Максимюк, совладелец, творческий директор агентства «Новый интернет». Он выступил с темой «Что такое интернет-коммуникации - и как дожить с такой работой хотя бы до 30». Константин рассказал студентам, что можно получить от работы в интернет-коммуникациях, что делает интернет-агентство, чем отличаются оффлайн- и онлайн-агентства. «С каждым годом конкуренция в интернет-коммуникациях становится все сильнее. Но, как я замечаю, в коммуникационном рынке, по большому счету, это все надумано, потому что все коммуникации приблизительно одинаковы. Последние три года модно «онлайн - это все, а оффлайн умирает». Это, конечно же, не так, самое правильное - это интеграция онлайн- и оффлайн-коммуникаций».

Константин Максимюк предложил тезисы стратегии «И как дожить до...?»

1. Любить людей такими, какие они есть;

2. Много работать или вообще не работать;

3. Использовать метод «это все происходит не со мной»;

4. Хотеть чего-то, желательно не совсем достижимого;

5. Становиться «гражданином мира» хотя бы по путешествиям;

6. Общаться с людьми, на порядок лучше тебя;

7. Иметь «План Б», если все пойдет не так.

Спикером мастер-класса «Антикризисный PR в энергетике» выступила Ирина Есипова, заведующий кафедрой деловых коммуникаций КЭУ, председатель комитета РАСО по коммуникациям в ТЭК». Она начала свое выступление с того, что мы постоянно сталкиваемся с кризисными ситуациями в повседневной жизни. Ирина Есипова рассказала о том, что вызывает кризис в компании, какие бывают кризисные ситуации  и как с ним бороться: «Вы должны готовиться к риску до его появления: надо разработать список рисковых тем, по каждой теме подготовить план выхода из кризиса, тезисы для работы со СМИ, пул экспертов. На кризис надо реагировать другими инфоповодами, чтобы перекрывать негативную информацию позитивной».

Ирина Есипова посоветовала в условиях кризиса "закрывать" все источники информации, постоянно быть на связи с пулом журналистов, публиковать официальные пресс-релизы, созывать пресс-конференции, совершать пресс-туры и использовать комментарии проверенных экспертов. Также спикер предупредила будущих PR-специалистов, что журналисты всегда ищут информацию: «Каждый должен делать свое дело. Журналисты суть журналисты, а пресс-секретарь есть пресс-секретарь».

Третий мастер-класс «Коммуникации в сфере инноваций: новые горизонты PR» провел Андрей Лапшов, президент ГК Insiders, член ВЭС РАСО. «Образование, наука и бизнес должны быть стратегическими партнерами, чтобы создать наилучшие условия для развития инноваций. Одной из целей Insiders является формирование рынка InCo (Innovation Communication)», -  поделился спикер. Основные практики InCо направлены на поощрение инноваций и коммуникаций в сфере инноваций через университеты (InCoUniv, InCoEd), правительственные и неправительственные организации (InCoGov, InCoNGO), визуальные коммуникации (InCoVisual), использование ресурсов Web2.0 (WebInCo), представителей творческого мира (InCoArt), развитие инновационных очагов в регионах (InCoCom), интеграцию в глобальные сети (InGloCom). Также важно продвижение через научную среду и журналистику:
«В России ученые не продвигают себя. Практика InCoSci направлена на то, чтобы разбудить их, чтобы они трубили о своей деятельности.
В отличие от России, во всем мире самые популярные авторитетные авторы - это те, кто имеет публикации в серьезной прессе и ссылки на них других ученых. Важен рейтинг. Практика InJo поощряет инновационную журналистику и рост понимания инноваций среди СМИ».

Андрей Лапшов закончил свое выступление ответом на вопрос, стоит ли идти в PR в сфере инноваций: «Инновации - это очень специфическая сфера. Надо иметь одну половинку мозга креативную, а вторую - ближе к технической. А таких людей мало. Но я получаю от этого кайф, потому что там работает много интересных людей. Мы принимаем участие в пионерных разработках. Это добавляет интерес к работе».

Студенческий день Фестиваля "Дни PR в Москве" завершился презентацией конкурса новых проектов Crystal GR. О конкурсе рассказали Алла Некрашевич, руководитель Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин», почетный член РАСО, член Исполнительного совета РАСО, Андрей Ерин, директор отдела по корпоративным отношениям ОАО «САН ИнБев», и Илона Ануфриева, руководитель проекта Crystal GR. Андрей Ерин пояснил, чем пивоваренную компанию «САН ИнБев» привлек новый проект «Хрустального Апельсина»: «Поскольку государственное регулирование на сегодняшний день достаточно жесткое, наша компания и вся индустрия понимает, что в области государственного управления должны работать профессионалы. По этой самой причине мы поддержали новый конкурс Crystal GR».

Алла Некрашевич: «Наша задача не просто собрать работы и дать им оценку. Проект предполагает и определенную просветительскую работу по этому направлению. Мы получили согласие сотрудничать с Crystal Government Relation многих ведущих GR-специалистов России. РАСО имеет свой комитет по GR, и руководитель этого комитета Игорь Минтусов согласился быть сопредседателем жюри конкурса. Лучшее обучение - это обучение у успешных людей, их кейсы, их знания». Илона Ануфриева рассказала о миссии, целях, участниках, жюри, этапах конкурса, рекомендациях к содержанию работ: «Мы представляем вам хорошую возможность реализовать себя именно в области связи с государством». 

Всем студентам очень понравились мероприятия в рамках Фестиваля «Дни PR в Москве». Они внимательно слушали, задавали вопросы, заинтересовались конкурсом Crystal GR. Участники Студенческого дня получили возможность встретиться с практиками общественных связей в разных сферах, узнать специфику их деятельности, шанс определиться  с будущей профессией. Мастер-классы для студентов - это логичное продолжение первого дня Фестиваля, где в частности говорили о нехватке молодых компетентных специалистов в коммуникационной сфере.

Официальный спонсор XVI Международного фестиваля "Дни PR в Москве" - ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС)

Партнеры круглых столов - Компания развития общественных связей (КРОС), Компания «Медиалогия» и ОАО «НПК «УралВагонЗавод»

Организационный партнер - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Русское управленческое сообщество (РУС)

Партнер мероприятия в Беларуси - IPR, Belarus

Партнер мероприятия в Казахстане - Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО)

Генеральный информационный партнер - РИА Новости

Федеральный информационный партнер - Интерфакс

Генеральный интернет-партнер - Advertology.ru

Официальные информационные партнеры проекта - PROnline.ru, ИА «Regnum», газета «Комсомольская правда», журнал «Новости СМИ», журнал «Пресс-служба», радио  «Эхо Москвы»

HR-партнер - SuperJob.ru

Информационные партнеры - AdIndex.ru, MediaJobs.ru, PR-Files, PRNews, Public.ru, Publicity, ФРОС «RegionPR», журнал «Деловой контакт»

03.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 03:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация