Статьи

Поколение Z: новая эра маркетинга

Поколение Z: новая эра маркетинга

О поколении современных детей говорят, что они родились с компьютерной мышью в руке. Они действительно намного быстрее и успешнее своих родителей осваивают технические новинки и привыкли, что все должно быть ярким, зрелищным и сенсорным.

Они почти не смотрят телевизор, выбирая видео по своему вкусу или увлекаясь видеоиграми. Телефонным разговорам предпочитают обмен SMS, электронным письмам - текстовые диалоги в реальном времени, ведению блогов - социальные сети.

Они - Generation Z - поколение родившихся в двухтысячные. То, что предыдущие поколения называли «новыми технологиями» или «технологиями будущего», для поколения Z уже настоящее. Именно это, прежде всего, отличает их от Поколения Y, так как детство вторых прошло ещё до технологического бума.

Поколение Z «связаны» между собой, благодаря интернету, они - Digital Native. Им проще задать вопрос Google, чем собственным родителям.

Типичные представители поколения Z носят с собой массу гаджетов, не пользуются инструкциями, чтобы понять, как работает новая вещь, целенаправленно копят деньги. Согласно опросу десятилетних детей, 70% из них считают, что уже вышли из детского возраста.

53% опрошенных Z-в сказали, что взрослые не умеют делать детские игрушки и писать книги, что они сами должны это делать. Поколение Z мечтает создавать пространство под себя, а не играть в готовые игрушки.

Успешные маркетинговые кампании, целевой аудиторией которых являются дети, предоставляют им долгожданную возможность жить по собственным правилам. Например, американская корпорация SchwarzInc. и шотландская дизайнерская фирма Lucymoose Studio предлагают юным клиентам самим придумывать дизайн игрушек. Также уже выпускают футболки, которые ребенок в состоянии самостоятельно раскрасить в любимые цвета. Детский сад теперь должен выглядеть так, иначе, они просто не посчитают необходимым его посещать. 

Например, продажи Барби упали, потому что Z-в больше не устраивают замершие формы, они требуют постоянного обновления. Сайт «Виртуальный мир Барби» всего за два месяца после запуска приобрел более 3 млн подписчиц, ежедневно на нем регистрируются примерно 50 тыс. новых пользователей. А все потому, что там они получают свободу создавать.

Маркетинговые коммуникации, направленные на детей, наиболее эффективно переносить именно в компьютерные игры, так как они живут в виртуальном мире, им ближе персонажи игр и мультфильмов, нежели реальные люди.

Современные дети от 8 до 13 лет имеют собственное мнение о брендах. Для них бренды - это признак статуса. В подавляющем большинстве они разбираются в марках автомобилей и телефонов. Они - будущие сознательные потребители.

По прогнозам футурологов, поколение Z превратится в весьма своеобразных людей -идеалистов-прагматиков. Талантливые представители будут во всю развивать и преобразовывать все вокруг, но и те дети, которые не будут наделены никакими талантами, будут активно доверять своему непосредственному восприятию и менять окружающий мир к лучшему.

Основными ценностями этого поколения станут личная индивидуальность и уникальность, они будут создавать собственное пространство: новое искусство, новую литературу, новый театр и кино. И все это будет связано с новыми компьютерными и цифровыми технологиями. Маркетологам уже сейчас лучше искать возможности для того, чтобы в дальнейшем стать частью этого мира.

Буряк Ульяна, PR manager cloud9 generation Y marketing agency,
mmr.ua
Advertology.Ru

30.11.2012

на печать


Комментарии

Aiva
03.12.2012 9:34 | сообщение #1
 

Баян и копипаст, даже рерайтинг нормальный не сделали.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация