"Восход" помог "Таёжному Дару" выйти на уровень Coca-Cola
!["Восход" помог "Таёжному Дару" выйти на уровень Coca-Cola](http://img.advertology.ru/aimages/2012/11/30/20.jpg)
РА «Восход» работает над федеральной концепцией продвижения бренда «Таёжный Дар» на 2013 год.
Результат тестовой кампании, проводившейся в 2012 году в Екатеринбурге - впечатляющий. Дополнительные продажи за счет рекламной кампании составили +78%.
Уникальный для российского рынка продукт - серию напитков на основе натуральных трав и ягод «Таёжный Дар» - производит Национальная Водная Компания «Ниагара». Альтернативу привычной газировке сегодня пытаются предложить многие производители. Потребитель, пресытившийся традиционной колой, настроен пробовать что-то не менее вкусное, но более полезное и натуральное.
Этот посыл подтвердили маркетинговые исследования, которые проводились в нескольких регионах России и включали фокус-группы, количественные опросы, холл-тесты. Он лег в основу идеи рекламной кампании.
Как показали результаты исследования, это решение оказалось правильным. Потребитель проголосовал рублём.
По результатам итоговых исследований, спонтанная известность бренда в регионе выросла более чем в 1,5 раза. Текущее проникновение увеличилось более чем в 2 раза. Уровень лояльности - почти в 3 раза. По степени лояльности «Таёжный Дар» вышел на один уровень с такими брендами, как Coca-Cola, Sprite и Pepsi. При этом существенного роста дистрибуции или снижения цены на продукт не было.
Для решения поставленных задач «Восход» использовал несколько медиа-каналов: телевидение, ООН, Интернет, транспорт, места продаж.
Клиент:
Национальная Водная Компания «Ниагара»
Директор - Наталья Акмурзина
Руководитель департамента маркетинга - Сергей Толстенко
РА «Восход»:
Стратегическое планирование, супервайзинг - Михаил Пишванов
Медиа-директор - Ксения Кушкова
Эккаунт - менеджер - Елена Хохлова
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Копирайтер - Александр Пархоменко
Арт-директор - Владислав Деревянных
Дизайнеры - Дмитрий Маслаков, Марат Джантуганов, Игорь Храмцов
Research:
Исследовательская компания ExMedia
Видео-продакшен:
Radio Active Film
30.11.2012
Комментарии
Написать комментарий