Креатив

"Восход" помог "Таёжному Дару" выйти на уровень Coca-Cola

"Восход" помог "Таёжному Дару" выйти на уровень Coca-Cola

РА «Восход» работает над федеральной концепцией продвижения бренда «Таёжный Дар» на 2013 год.

Результат тестовой кампании, проводившейся в 2012 году в Екатеринбурге - впечатляющий. Дополнительные продажи за счет рекламной кампании составили +78%.

Уникальный для российского рынка продукт - серию напитков на основе натуральных трав и ягод «Таёжный Дар» - производит Национальная Водная Компания «Ниагара». Альтернативу привычной газировке сегодня пытаются предложить многие производители. Потребитель, пресытившийся традиционной колой, настроен пробовать что-то не менее вкусное, но более полезное и натуральное.

Этот посыл подтвердили маркетинговые исследования, которые проводились в нескольких регионах России и включали фокус-группы, количественные опросы, холл-тесты. Он лег в основу идеи рекламной кампании. 

Как показали результаты исследования, это решение оказалось правильным. Потребитель проголосовал рублём.

По результатам итоговых исследований, спонтанная известность бренда в регионе выросла более чем в 1,5 раза. Текущее проникновение увеличилось более чем в 2 раза. Уровень лояльности - почти в 3 раза. По степени лояльности «Таёжный Дар» вышел на один уровень с такими брендами, как Coca-Cola, Sprite и Pepsi. При этом существенного роста дистрибуции или снижения цены на продукт не было.

Для решения поставленных задач «Восход» использовал несколько медиа-каналов: телевидение, ООН, Интернет, транспорт, места продаж.

«Восход» помог «Таёжному Дару» выйти на уровень Coca-Cola
«Восход» помог «Таёжному Дару» выйти на уровень Coca-Cola
«Восход» помог «Таёжному Дару» выйти на уровень Coca-Cola

Клиент:
Национальная Водная Компания «Ниагара»
Директор - Наталья Акмурзина
Руководитель департамента маркетинга - Сергей Толстенко

РА «Восход»:

Стратегическое планирование, супервайзинг - Михаил Пишванов
Медиа-директор - Ксения Кушкова
Эккаунт - менеджер - Елена Хохлова
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Копирайтер - Александр Пархоменко
Арт-директор - Владислав Деревянных
Дизайнеры - Дмитрий Маслаков, Марат Джантуганов, Игорь Храмцов
 
Research:
Исследовательская компания ExMedia

Видео-продакшен:
Radio Active Film
 

30.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация