Новости

Ставленник МММ регистрирует товарный знак оппозиции

Ставленник МММ регистрирует товарный знак оппозиции

Претендент на участие в «Евровидении» Аким Палчаев защитит товарный знак Координационного совета от провокаций Кремля и поможет политзаключенным продажей сувениров.

Член Координационного совета (КС) оппозиции и экс-претендент на участие в конкурсе «Евровидение-2008» хочет зарегистрировать товарный знак «Координационный совет оппозиции России». Абдул Аким Палчаев в среду подал заявку в Роспатент на регистрацию знака оппозиции, который представляет собой «круг, от которого отходят восемь лучей» и надпись «КСО России».

Заявка подана по 16-му (бумажные изделия) и 25-му классам МКТУ (одежда, обувь, головные уборы). Палчаев планирует наладить выпуск ручек, тетрадок, футболок и кружек с символикой КС, а выручку с продажи потратить на создание фонда поддержки политзаключенных и орграсходов оппозиционеров. 

Ставленник МММ регистрирует товарный знак оппозиции

- Логотип будет под моим контролем. Остальным я пока не могу доверять, - сообщил «Известиям» Палчаев.

Если ему удастся осуществить задуманное, он сможет производить и продавать товары с логотипом КСО, а в случае нарушения его права на товарный знак - судиться и получать с нарушителей предусмотренную законом компенсацию до 5 млн рублей. 

Но при подаче заявки в нынешнем виде шансов на регистрацию немного, считает патентный поверенный «Интеллект-С» Максим Лабзин.

- Палчаев должен будет доказать Роспатенту, что действует в интересах и с согласия КСО, нужно будет представить документ от уполномоченного органа совета. В противном случае патентное ведомство может отказать в регистрации, - говорит он.

Отказать могут и на том основании, что в заявке присутствует слово «Россия»: законодательство запрещает использовать госсимволику без «согласования с компетентным органом», отмечает адвокат юрфирмы ЮСТ Денис Шумский. 

Ждать решения Роспатента оппозиционеру придется долго - обычно процедура рассмотрения заявки длится от 10 месяцев до 1,5 года. До этого момента товарный знак охраняться не будет, но и другие не смогут его зарегистрировать на себя, объясняет Лабзин.

Палчаев объяснил «Известиям» регистрацию в том числе защитой имиджа КС от прокремлевской молодежи. 

- Попадет не в те руки и будет лихорадить. Мы действуем на шаг впереди, - сказал он.

В 2008 году Палчаев претендовал на участие в конкурсе «Евровидение», прислав ролик на песню Love собственного сочинения, но не прошел отборочный тур.

- Я ведь художник, творческий человек, музыку и стихи пишу. Мои песни под псевдонимом Аким Максимус по радио крутятся. Я - член Российского авторского общества и Союза художников России. У меня своя торговая марка одежды и даже был контракт со «Спартаком» на спортивную линию. А потом, я же врач - сердечно-сосудистый хирург, - рассказал про себя «Известиям» депутат КС. 

- А логотип - символ восходящего солнца свободы, новой эры и эпохи в стране, - объясняет он. - Вдохновение пришло после протестных митингов, осенью при голосовании в КС. Надежды связаны с КС, вы посмотрите, что творится в стране. Это же кошмар - сплошное воровство.

В закрытой внутренней переписке с депутатами КС Палчаев, по его словам, предлагал разработать логотип, но реакции не последовало. 

Депутат КС национал-демократ Константин Крылов считает идею о регистрации знака интересной, но полагает, что совет сам может оформить символику.

- А сейчас идея от Палчаева выглядит странно. КС его не поддержит, но к идее прислушается. Вообще в человеке из левой курии чувствуется правая хватка, - саркастически замечает политик.

О необходимости принять решение по символике коллегиально «Известиям» заявили и члены КС Дмитрий Гудков и Сергей Удальцов. 

Аким Палчаев рассказал о своей деятельности в КС и политических взглядах.

- Несмотря на споры с отдельными членами КС, я хорошо общаюсь с левой курией. А вообще мне без разницы политические направления, я и к националистам хорошо отношусь и в первую очередь голосую за то, что соотносится с интересами родины.

- После одной драки я даже предложил создать в КС службу безопасности. У нас была стычка с Ильей Яшиным и Борисом Немцовым. Это случилось, когда меня выдвинули в бюджетный комитет КС. Яшин напал на меня, а Немцов заявил о моей плохой репутации. Потом мне звонили и извинялись. А Алексей Навальный всё равно выступил и проголосовал за меня.

Палчаев посетовал, что некоторые члены КС обвиняли его в причастности к МММ.

- Никакого отношения к ним не имею. У меня своя левая партия «Свобода», которая развивается в регионах. 

Попадание Палчаева в КС многие оппозиционеры и в правду считают сомнительным. Сергей Мавроди принудил членов МММ-2012 проголосовать за составленный им список из 45 кандидатов в КС. Мавроди отобрал в свой список самых, по его мнению, неперспективных персон или тех, кто напрямую заручился поддержкой пирамидостроителя. В итоге Центральный выборный комитет не аннулировал голосование по «спискам Мавроди». 

Однако спам-атака тысяч эмэмэмщиков не серьезно повлияла на окончательные итоги выборов. Вместо левых активистов Максима Санникова и Жени Отто по списку левой курии в КС при поддержке Мавроди прошли Александр Николаев и Аким Палчаев.

30.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация