Креатив

Сеансы психоанализа за стойкой кофейного бара

Сеансы психоанализа за стойкой кофейного бара

Kraft Foods совместно с Havas Worldwide Moscow запускают новый психологический сериал в сети Интернет с известным французским актёром в главной роли.

CARTE NOIRE представляет вниманию публики новый уникальный проект - психологический сериал «Рецепты Желаний», сделанный по канонам кино-сериала. Он рассказывает историю шести девушек: успешных, сильных, эффектных. Все они заходят на чашечку кофе в кофейный бар, но получают гораздо больше.

За стойкой кофейного бара героинь встречает Доктор-Бариста - специалист в приготовлении кофейных коктейлей и немного психоаналитик. Общаясь с гостьей бара, он задаёт вопросы и на основе ответов создаёт для нее индивидуальный кофейный коктейль. А заодно открывает то, что она скрывает даже от себя самой - ее тайные желания!

Формат сериала уникален для рекламы в кофейной категории и за ее пределами. Впервые вниманию аудитории представлены шесть мини-фильмов, каждый из которых - своеобразный сеанс психоанализа, путешествие в бессознательное героини.

Сериал снят известным российским режиссёром Дмитрием Дьяченко, автором популярных кинокартин «О чём говорят мужчины», «День Радио», и др. В амплуа Доктора-Бариста-  знаменитый французский актёр Фредерик Дифенталь, сыгравший главные роли  более чем в 20 фильмах, включая популярный блокбастер Люка Бессона «Такси» и романтический сериал «Секс в большом Париже».

Состав творческой группы:

Production: Story First Production
Режиссер: Дмитрий Дьяченко

Carte Noire:
Ксения Иванова - marketing manager
Анна Галимова - senior brand manager
Екатерина Чистякова - assistant brand manager

Havas Worldwide Moscow:

Chief creative officer: Robert Andrew
Идея: Иван Гриднев
Креативный директор: Иван Гриднев
Head of production: Ирина Светлакова
Producer: Евгений Машинистов
Digital producer: Александр Макаровский
Group Account Director: Анастасия Кулаева
Account manager: Ольга Упрямцева

Рекламная кампания проекта:
Копирайтеры: Иван Гриднев, Сергей Жуков
Дизайнер: Полина Краснова
Flash-дизайнер: Максим Атаев

22.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация