Как накормить ребенка
Ogilvy & Mather продолжают рассказывать об ухищрениях, на которые приходится идти родителям, чтобы покормить своего ребенка.
Стартовал новый телевизионный ролик в поддержку марки популярного детского питания «Тёма». Детское питание снова выступает в роли прекрасного решения для родителей, которые не понаслышке знают, как непросто бывает накормить маленького ребенка.
«После успеха весенней кампании с ТВ-роликом «Аэроплан», - комментирует Юлия Симонова, директор по работе с группой клиентов Ogilvy&Mather, - мы совместно с компанией «Юнимилк» решили продолжить рассказ о том, как вся семья принимает участие в кормлении малыша, изобретая все новые и новые хитрости, пока не появляется баночка «Тёмы». Новый ролик «Машинка» получился забавным, трогательным и таким же честным, как и предыдущий. Почти все родители улыбаются, узнавая себя в героях ролика».
Чтобы получить нужный результат на съемочной площадке, агентству Ogilvy & Mather и режиссеру Энди Пирсону, знакомому с брендом по предыдущему ролику, пришлось изобретать новые и новые хитрости для работы с юными актерами. Трех малышей снимали два дня. И если со взрослыми актерами все было предсказуемо, то здесь интрига сохранялась почти до самого конца: чья же игра войдет в финальный монтаж? Барабанная дробь,- и призовая голубая ложечка уходит кареглазой малышке. За время съемок она стала всеобщей любимицей и умудрилась посидеть на руках у всех, начиная со второго режиссера и заканчивая осветителями.
Оценить актерскую игру и сказать «ДА!» новому ТВ-ролику от «Тёмы» можно в ноябре - декабре 2012 года во время его трансляции на национальных каналах.
22.11.2012
Комментарии
Написать комментарий