Red Pepper продолжает рекламную кампанию "Гринкарты"
Наличные деньги обладают коварным свойством постоянно теряться. А еще их трудно считать, трудно копить, они постоянно рвутся и мнутся.
Когда их много, становится неудобно ими пользоваться, распихивать по всем карманам и кошелькам. Порой это смотрится крайне глупо и нелепо. Когда их мало - не дает покоя мысль, что они вот-вот кончатся совсем.
Хранить деньги на карте - совсем другое дело. Это гораздо удобнее и практичнее. За основу рекламной кампании креаторы взяли несколько причин, наглядно демонстрирующих преимущества использования "Гринкарты" перед кэшем. Специально для проекта агентством был разработан уникальный шрифт, собранный из настоящих, но слегка измятых, денежных купюр.
Напомним, что "Гринкарта" является кобрендинговым проектом банка "Кольцо Урала" и крупнейшего в Екатеринбурге торгово-развлекательного центра "Гринвич". Его предыдущая рекламная кампания учила людей не делить покупки на нужные и не нужные, а также запомнилась абсурдным роликом про блондинку, пришедшую за кредитом на сумочку для собачки в психбольницу.
19.11.2012
Комментарии
Написать комментарий