Новости компаний

Совладельцы сети ресторанов "Две палочки" запускают новый проект

Совладельцы сети ресторанов "Две палочки" запускают новый проект

ООО «Аквариум», принадлежащее владельцам сети ресторанов «Две палочки», в сентябре 2013 года планирует открыть досугово-развлекательный центр на севере Петербурга.

Инвестиции в проект оцениваются в 1,1 млрд руб. В случае успеха к 2020 году предполагается открытие 20 подобных центров в городах-миллионниках. Создатели проекта утверждают, что подобных форматов организации развлекательных комплексов в России еще никто не реализовывал.

Для реализации пилотного проекта основатели «Двух палочек» купили недостроенное здание вещевого рынка на улице Хо Ши Мина у метро «Проспект Просвещения». Участок площадью 0,7 га под строительство рынка шесть лет назад был предоставлен правительством Петербурга на инвестиционных условиях в долгосрочную аренду, рассказал Антон Сигаев, управляющий партнер нового проекта, предварительно названного W-Land. К настоящему времени здание полностью достроено, выданы технические условия на подключение к энергосетям. Имя продавца не разглашается. Дом находится по одному адресу со строящимся ЖК YE'S компании «Пионер». Между тем, как говорит г-н Сигаев, купленное строение никогда в состав комплекса не входило, впоследствии адреса у развлекательного центра и жилого комплекса будут различаться. Заместитель генерального директора ГК «Пионер» Александр Погодин подтвердил, что здание никогда не имело отношения к компании.

В составе нового трехэтажного комплекса площадью 15 тыс. кв. м появятся залы для бильярда, боулинга, дартса. Планируется размещение автодрома, роллердрома, танцевальной школы, центра йоги, выставочного зала. «Мы хотим собрать под одной крышей все известные виды In-door-развлечений», - сообщил Михаил Тевелев, совладелец «Двух палочек». Целевая аудитория комплекса - молодые люди в возрасте 18-25 лет, планируемая посещаемость - 2,3 тыс. человек в сутки. Его ежегодный оборот предполагается в объеме до 400 млн руб. в год, окупаемость - восемь лет. Финансирование ведется за счет средств учредителей «Двух палочек» и банковских кредитов.

Управлять комплексом собственники проекта планируют самостоятельно. Треть долей в проекте принадлежит бывшей команде менеджеров развлекательного комплекса «Лидер», ранее располагавшегося в составе ТРК «Гранд Каньон», говорит г-н Тевелев. Он уточнил, что Антон Сигалев ранее был заместителем генерального директора «Лидера». Однако в 2011 году тот проект был закрыт решением владельцев «Гранд Каньона».

По словам г-на Сигалева, до 2020 года в городах-миллионниках планируется построить 20 комплексов, аналогичных проекту на улице Хо Ши Мина. Однако в отличие от пилотного прочие комплексы скорее всего будут открываться на арендованных площадях. В Петербурге до 2017 года предполагается открыть еще два комплекса минимальной площадью 15 тыс. кв. м.

Форматы развлечений, представленные на петербургском рынке, уже устарели, отмечает руководитель отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге Анастасия Балмочных. Поэтому идея строительства развлекательного комплекса с новым наполнением логична.

15.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация