Интервью

Тони Нелан о возможностях и будущем аффилированного маркетинга

Тони Нелан о возможностях и будущем аффилированного маркетинга

У аффилированного маркетинга (в целом), и управления партнерской программой (в частности) есть свои тонкости. И чем глубже разбираться в данных сферах, тем увлекательней.

При правильном подходе эти сферы открывают мир новых возможностей. Ресурс Econsultancy провел интервью с Тони Неланом, главой отдела продаж Google Affiliate Network. Тони, опытный маркетолог аффилированной сферы в компаниях США и Великобритании, в настоящее время руководит ведущей всемирной партнерской программой Google.

С какими проблемами сталкиваются менеджеры партнерских программ?

Реклама в онлайн постоянно усложняется, и аффилиатный канал не является исключением. Существуют две основные проблемы, с которыми сегодня сталкиваются маркетологи:
- понимание ценности партнерских каналов;
- погоня за «новыми» партерами.

Эти две цели взаимосвязаны. Воспринимая партнерскую программу как канал, который платит за продажи, многие владельцы партнерских программ проводят оптимизацию от клика до конверсии.

Если учитывается только последний клик, возникают вопросы о характере канала. Такие как «необходима ли конверсия» и «если бы путь пользователя не отслеживался, была бы получена продажа».

В соответствии с исследованиями агентств-партнеров, третьих сторон и Google, аффилиаты играют важную роль в совершении покупки - как и руководители, ассистенты и конверторы.

В Google Affiliate Network мы сосредотачиваемся на оказании помощи в вовлечении через анализ и оценку действий клиентов компаний.

Мы работаем над улучшением показателей переходов через более эффективное использование инструментов, таких как Google Analytics, а также передовых моделей атрибуции. На сессии Google Affiliate Network Client Summit данные вопросы обсуждаются более детально.

При оценке маркетинговой интернет-стратегии, рекламодателям необходимо понимать, какой тип партнеров, бизнес-моделей и предложений необходим для конверсии и поможет им получить клиентов.

Затем они могут использовать эти материалы для создания эффективной оптимизационной стратегии и работы с партнерами.

Менеджер партнерской программы сегодня сталкивается с проблемами, которые часто находятся за пределами его непосредственного контроля: анализом данных, сотрудничеством с несколькими внутренними каналами сбыта, прозрачностью в отношениях между сетями, рекламодателями и партнерами, и готовностью лиц, принимающих решения, сосредоточиться на атрибуции.

Я уверен, что мы должны знать ответы на эти вопросы. Мы являемся своеобразной точкой отсчета.

Каковы основные возможности роста партнерской программы?

Купоны, деньги и лояльность партнеров имеют огромное влияние на партнерскую программу. Это связано с самой сутью программы. Так как это канал, который в основном построен вокруг прямых целей, и партеры тратят много времени на оптимизацию их сайтов для получения конверсии.

Я не ожидаю резких изменений для партнерских программ в 2012 году. Устойчивый рост будет зависеть от прозрачности отношений между рекламодателями, веб-мастерами и сетями, в которых три стороны смогут работать вместе, чтобы проанализировать данные и оценить, какие тактика и инструменты будут наиболее подходящими для клиентов рекламодателей.

Каковы главные 3 вещи, на которые менеджерами по партнерской программе следует обратить внимание при выборе партнерской сети?

1. Во-первых, сосредоточьтесь на основах. Сеть должна иметь четкую и понятную систему измерения, отчетности и выплат, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии вашего бизнеса.

2. Ваша сеть должна быть прозрачной. Для менеджеров партнерской программы жизненно важно иметь полное представление о широте и глубине сети. Оцените инструменты, которые предлагает сеть с позиции текущих и перспективных издателей вашей программы.

3. Наконец, важно сравнить подходы различных сетей к качеству. Множество инноваций в партнерской канал свидетельствует о существовании огромного количества способов, которые веб-мастера могут использовать для проведения продаж. Качество сети также является основным критерием для партнерской сети Google.

Мы вложили значительные средства в технологии и людей для обнаружения и борьбы с накруткой кликов, вредоносными программами, спамом и множеством других вещей.

В течение следующих 4 лет Forrester прогнозирует устойчивый рост для аффилированного маркетинга. Каковы топ-3 возможности для партнеров в эти дни?

1. Мобильный рынок растет очень быстрыми темпами. По данным Nielsen, более 50% американских пользователей мобильной связи на февраль 2012 года являются владельцами смартфонов. В рамках партнерской сети Google число клиентов, работающих с мобильными приложениями, постоянно растет.

Партнерские сети должны инвестировать в мобильных и планшетные технологии. В соответствии с данными Compuware, 57% пользователей не будут работать с компанией, если у нее некачественный мобильный сайт. Хорошие мобильные сайты строятся с участием аудитории.

Так что следует учитывать пожелания Ваших клиентов, а также проводить тестирование и оптимизацию текущих процессов.

2. Растущая заинтересованность в многоканальной атрибуции и моделях ценообразования подталкивает владельцев партнерских программ работать над каналом до совершения последнего клика.

Все больше веб-мастеров работают с теми площадками, которые не оптимизированы для последнего клика, а направлены на повышение информированности и интереса потребителей.

Эта естественная эволюция делает партнерский канал более жизнеспособным. Владельцы партнерских программ должны сосредоточиться на понимании тех активностей, которые рекламодатели считают наиболее важными для их бизнеса, и сосредоточиться на оптимизации этих видов деятельности.

3. Наконец, новая технология конверсии взаимосвязей между онлайн и офлайн открывает огромные возможности для партнеров. Инструменты предлагают новые методы работы с ритейлом и купонными сервисами.

Google Wallet превращает ваш телефон в бумажник, который включает кредитные, депозитные и скидочные карты и предложения.

Если бы вы могли дать менеджерам партнерских программ всего один совет, что бы Вы посоветовали?

Мой главный совет будет таким: инвестировать в понимание сущности партнерских программ. Они чрезвычайно разнообразны. Бизнес-модели отличаются друг от друга и требуют различных, индивидуальных подходов. Нельзя сделать одинаковое предложение всем.

В связи с резким увеличением количества новых бизнес-моделей, появлением виртуальной валюты, разработкой приложений и монетизации социальных игр с партнером, партнеры становятся все более и более изощренными.

Потому всегда необходимо знать, что происходит с постоянными и новыми партнерами вашей сети. А также награждать тех, кто приводит вам лучших клиентов.

towave.ru

07.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 04:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация