Про дизайн

"Art-fact" разработал дизайн упаковки для средств предохранения

"Art-fact" разработал дизайн упаковки для средств предохранения

Агентство «Art-fact» (Санкт-Петербург) разработало дизайн упаковки торговой марки «Gartelle»по заказу ЗАО «Протеко».

Дизайнерам необходимо было разработать цветографическую концепцию и дизайн упаковки продукции для интимных средств предохранения и гигиены, способный привлечь внимание потенциальных потребителей и простимулировать их на первую покупку.

Одним из вариантов получения ответа на вопрос, что нужно целевой аудитории увидеть в дизайне упаковки презервативов (потому что именно они являются основным продуктом «Gartelle»), чтобы им захотелось стать обладателем коробочки (или даже нескольких видов продукции) - это задать его участникам фокус группы. Но смущал опыт предшественников.

10 лет назад, фокус группа, посвященная выявлению мнения целевой аудитории по подобной тематике продемонстрировала крайне интересные результаты. Во время общения участники нескольких групп высказывали очень похожие мнения. Они говорили, что на упаковке презервативов они хотят видеть студентку, отличницу, молодую мать семейства. А когда тем же людям предлагали собрать нужное изображение из подручных журнальных иллюстраций, на созданных ими коллажах вырисовывался образ далеко не примерной девушки, которой гордится вся семья.

"Art-fact" разработал дизайн упаковки для средств предохранения
"Art-fact" разработал дизайн упаковки для средств предохранения

Собирать информацию от представителей ЦА было решено «без свидетелей». Чтобы кандидаты не думали о том, какое впечатление производят и какой образ им лично больше подходит «святее Папы Римского» или человека, на котором «клейма негде ставить», а в непринужденной обстановке, словами или делами демонстрировали свое личное мнение.

Собрав и проанализировав информацию, сотрудники агентства пришли к выводу, что дизайн упаковки презервативов должен быть достаточно заметным, но не бросаться в глаза.

"На первый взгляд в этом тезисе заложено противоречие. Но это не совсем так. Для покупатель важно, чтобы придя за покупкой, он сразу мог увидеть то, что ему нужно. При этом упаковка, которую он или она уже купили, не должна привлекать к себе внимание посторонних глаз (если ненароком попалась в их поле зрения)", - пишут в «Art-fact».

Так же стало понятно, что дизайн упаковки с точки зрений ЦА, должен выглядеть достаточно дорого, быть выполнен в насыщенных, но не ярких тонах и создавать позитивное настроение.

07.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 04:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация