"Art-fact" разработал дизайн упаковки для средств предохранения

Дата публикации: 07.11.2012
Раздел: Про дизайн

"Art-fact" разработал дизайн упаковки для средств предохраненияАгентство «Art-fact» (Санкт-Петербург) разработало дизайн упаковки торговой марки «Gartelle»по заказу ЗАО «Протеко».

Дизайнерам необходимо было разработать цветографическую концепцию и дизайн упаковки продукции для интимных средств предохранения и гигиены, способный привлечь внимание потенциальных потребителей и простимулировать их на первую покупку.

Одним из вариантов получения ответа на вопрос, что нужно целевой аудитории увидеть в дизайне упаковки презервативов (потому что именно они являются основным продуктом «Gartelle»), чтобы им захотелось стать обладателем коробочки (или даже нескольких видов продукции) - это задать его участникам фокус группы. Но смущал опыт предшественников.

10 лет назад, фокус группа, посвященная выявлению мнения целевой аудитории по подобной тематике продемонстрировала крайне интересные результаты. Во время общения участники нескольких групп высказывали очень похожие мнения. Они говорили, что на упаковке презервативов они хотят видеть студентку, отличницу, молодую мать семейства. А когда тем же людям предлагали собрать нужное изображение из подручных журнальных иллюстраций, на созданных ими коллажах вырисовывался образ далеко не примерной девушки, которой гордится вся семья.

"Art-fact" разработал дизайн упаковки для средств предохранения
"Art-fact" разработал дизайн упаковки для средств предохранения

Собирать информацию от представителей ЦА было решено «без свидетелей». Чтобы кандидаты не думали о том, какое впечатление производят и какой образ им лично больше подходит «святее Папы Римского» или человека, на котором «клейма негде ставить», а в непринужденной обстановке, словами или делами демонстрировали свое личное мнение.

Собрав и проанализировав информацию, сотрудники агентства пришли к выводу, что дизайн упаковки презервативов должен быть достаточно заметным, но не бросаться в глаза.

"На первый взгляд в этом тезисе заложено противоречие. Но это не совсем так. Для покупатель важно, чтобы придя за покупкой, он сразу мог увидеть то, что ему нужно. При этом упаковка, которую он или она уже купили, не должна привлекать к себе внимание посторонних глаз (если ненароком попалась в их поле зрения)", - пишут в «Art-fact».

Так же стало понятно, что дизайн упаковки с точки зрений ЦА, должен выглядеть достаточно дорого, быть выполнен в насыщенных, но не ярких тонах и создавать позитивное настроение.

Unipack.Ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110509.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100