Рейтинги

ТОП-10 самых дорогих спортивных брендов

ТОП-10 самых дорогих спортивных брендов

Американский финансово-экономический журнал - Forbes опубликовал список самых дорогих спортивных брендов мира. В первой десятке оказались три бейсбольных клуба и два представителя американского футбола. Остальные места заняли европейский футбольные гранды.

1. "Нью-Йорк Янкиз". Стоимость бренда - $ 363 млн

Рекордные 27 побед в Мировой серии (на 16 больше, чем у идущего вторым "Сент-Луис Кардиналс") позволили "Янкиз" обрести наибольшее число болельщиков в MLB и вывести продажи атрибутики на небывалый уровень. Весь мир носит бейсболки с логотипом NY, зачастую даже не подозревая о существовании команды.

Финансовый успех "Янкиз" обусловлен в том числе деятельностью вне бейсбола. Yankee Global Enterprises владеет компаниями Legends, занимающейся управлением стадионами, и IMG College, которая предоставляет университетам услуги в сфере спортивного маркетинга.

2. "Манчестер Юнайтед". Стоимость бренда - $ 293 млн

"Манчестер Юнайтед" возглавляет рейтинг самых дорогих спортивных команд - стоимость клуба оценена в $ 2,23 млрд. С 2007 по 2011 годы манкунианцы лидировали и в рейтинге самых дорогих брендов, пока их оттуда не сместили "Янкиз". Тогда бренд "МЮ" "подешевел" из-за роста курса доллара к британскому фунту, но сейчас клуб постепенно прибавляет в цене. Благодаря сделке с DHL коммерческие доходы 19-кратных чемпионов Англии увеличились на 14 процентов и составили $ 191 млн. Начиная с сезона-2014/15 вступит в силу семилетний спонсорский контракт "МЮ" с Chevrolet стоимостью $ 559 млн.

3. "Реал" Мадрид. Стоимость бренда - $ 255 млн

По итогам сезона-2010/11 мадридский "Реал" получил доход $ 695 млн - больше, чем какой-либо другой футбольный клуб. Действующий чемпион Испании недавно продлил контракт с Adidas до 2020 года, гарантировав себе ежегодные выплаты в размере более $ 40 млн.

4. "Даллас Ковбойз". Стоимость бренда - $ 249 млн

"Даллас" - единственная команда, у которой сразу четыре игрока попали в топ-20 по количеству проданных футболок в 2011 году. Кроме того, "Ковбойз" - самая дорогая американская спортивная команда. Ее стоимость оценена в $ 2,1 млрд.

5. "Лос-Анджелес Доджерс". Стоимость бренда - $ 202 млн

В мае 2012-го "Доджерс" были проданы группе Guggenheim Baseball Management LLC за $ 2 млрд. Еще $ 150 млн были выплачены за стадион клуба и прилегающую территорию. Это самая крупная сделка в истории североамериканского спорта. В ближайшее время "Доджерс" планируют заключить новый контракт с местной медиакомпанией на 20 лет стоимостью $ 4 млрд.

6-7. "Бавария". Стоимость бренда - $ 192 млн

Самый известный спортивный клуб Германии имеет спонсорский контракт с Adidas, действующий до 2019 года и предусматривающий ежегодные выплаты в размере $ 36 млн. В сезоне-2010/11 коммерческие доходы мюнхенской команды составили $ 546 млн.

6-7. "Бостон Ред Сокс". Стоимость бренда - $ 192 млн

Телевизионный рейтинг матчей "Ред Сокс" в 2011 году в среднем составлял 7,4 - это четвертый показатель в истории бейсбола. После покупки клуба 2002 году группа Fenway Sports укрепила бренд "Ред Сокс", удвоив количество коммерческих партнеров команды. Сегодня всего их 95.

8. "Нью-Инглэнд Пэтриотс". Стоимость бренда - $ 188 млн

Gillette Stadium - домашняя арена "Пэтриотс" и крупнейший футбольный стадион в США - в последние годы стал центром развлечения болельщиков. Вокруг арены построен так называемый Patriot Place, включающий в себя магазины, рестораны и клубный музей. На пользу бренда "Нью-Инглэнд" работает и удостоенная премии Эмми телепередача Patriots All Access, в которой еженедельно рассказывается о жизни игроков и персонала вне футбола.

9. "Барселона". Стоимость бренда - $ 176 млн

По итогам сезона-2011/12 каталонский клуб зафиксировал рекордную чистую прибыль - $ 52 млн. Заработанные деньги "Барселона" направит на погашение долга, который составляет $ 440 млн.

10. "Арсенал". Стоимость бренда - $ 156 млн

В 2012 году "Арсенал" увеличит свои доходы благодаря спонсорским контрактам с пивным брендом Carlsberg и букмекерской компанией Betsson. По итогам сезона-2011/12 клуб получил прибыль в размере $ 59 млн, что заметно выше показателя предыдущего сезона ($ 24 млн).

02.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация