Брендирование сети сигарных бутиков от Runway Branding
Агентство Runway Branding (Москва) разработало фирменный стиль новой сети сигарных бутиков "Сигарный бар и винотека".
Особенность концепции новой сети - в том, что там же, на удобных кожаных диванах, можно выкурить купленные сигары, сопровождая их коллекционным виски из винной карты бара.
На стадии разработки, в качестве основного айдентик-хода, было принято решение о создании знака бренда с персонажем-рекомендателем, при этом в название сети вынести только саму услугу. Подобное решение позволяет добиться быстрого и однозначного считывания специфики новой сети.
Агентством Runway Branding была разработана концепция внешнего и внутреннего брендирования сети, комплект фирменной документации, а также весь кейс сопроводительных материалов - пакеты, сигарные, спичечные короба и прочее.
02.11.2012
Комментарии
Написать комментарий