Брендирование сети сигарных бутиков от Runway BrandingДата публикации: 02.11.2012 Раздел: Про дизайн Агентство Runway Branding (Москва) разработало фирменный стиль новой сети сигарных бутиков "Сигарный бар и винотека". Особенность концепции новой сети - в том, что там же, на удобных кожаных диванах, можно выкурить купленные сигары, сопровождая их коллекционным виски из винной карты бара.
На стадии разработки, в качестве основного айдентик-хода, было принято решение о создании знака бренда с персонажем-рекомендателем, при этом в название сети вынести только саму услугу. Подобное решение позволяет добиться быстрого и однозначного считывания специфики новой сети.
Агентством Runway Branding была разработана концепция внешнего и внутреннего брендирования сети, комплект фирменной документации, а также весь кейс сопроводительных материалов - пакеты, сигарные, спичечные короба и прочее.
Unipack.Ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110401.htm |