Статьи

Секретный соус для успешной вирусной рекламы

Секретный соус для успешной вирусной рекламы

Что позволяет рекламному ролику стать вирусным? Это весьма редкое явление. Из всех роликов, размещенных на YouTube, лишь несколько клипов способны «зацепить» людей до такой степени, что они захотят поделиться ими с друзьями.

В стремлении добиться вирусного эффекта от своих роликов маркетологи и в самом деле устанавливают планку требований очень высоко.

Теперь любой сотрудник Millward Brown знает рецепт получения вирусного видео. И это не секрет. Возьмите элементы, делающие успешной любую телевизионную рекламу, добавьте большую порцию одного из следующих ингредиентов: юмор, эмоциональное напряжение, вызывающую умиление очаровательность или сексуальную привлекательность (сочетание, известное под аббревиатурой LEGS). Ах, да! Если у вас под рукой есть знаменитость, можете смело добавить в рецепт и ее. Конечный результат должен получиться оригинальным и убедительным.

Хорошей новостью является то, что подобный вывод означает, что на своих предварительных тестах мы можем определить рекламу с хорошим вирусным потенциалом. На основании того, как люди реагируют на видео, мы можем спрогнозировать, с какой вероятностью они будут готовы поделиться этим видео с друзьями. Но есть и плохая новость. Она состоит в том, что, как и в случае с любой другой рекламой, мы не можем дать четкое предписание того, что именно должно происходить в ролике, чтобы он стал успешным. Определенные выше темы - это только темы, общие качества, выявленные при изучении прошлых успешных реклам. Настоящее искусство вирусной рекламы заключается в том, чтобы найти новые способы донесения до аудитории некоего сюжета, истории о бренде - настолько уникальной и привлекательной, что люди захотят поделиться ее с другими пользователями.

Это немного походит на высказывание о том, что для создания томатного соуса нужны помидоры, оливковое масло и чеснок. В зависимости от количества каждого ингредиента и прочих добавок вы можете получить на выходе разные продукты: обычный томатный соус, томатный крем-соус или острый соус путтанеска. А в зависимости от мастерства шеф-повара, каждый из них может быть с прекрасным или ужасным вкусом. К сожалению, шеф-повар может считать, что у его соуса прекрасный вкус, тогда как у его посетителей может быть иное мнение. Если повар хочет, чтобы его соус был хорошо принят публикой, он должен прислушиваться к реакции из зала.

Давайте рассмотрим три вирусных рекламы и подумаем, что же делает их такими успешными. Вот первая реклама. Они привлекла мое внимание с самого начала. Ясно, что там сейчас что-то произойдет, но что именно? Концовка не только удивительная, но и пугающая и лично значимая. Будьте бдительны.

Второе видео - это просто весело. Рэппер PSy - популярный герой в Южной Корее в течение многих лет, но это видео сделало его (и район Каннам) знаменитым на весь мир. Наши исследования всегда подтверждали потенциал музыкального сопровождения для привлечения внимания и создания положительной реакции, что подтверждается этим роликом. В такт музыке танцует даже военно-морской флот Таиланда.

И последнее видео. Это тоже просто весело. Опять же, элементы любопытства и удивления помогают удерживать внимание людей и веселить их. В отличие от первого ролика, важный аспект рекламы Contrex заключается в хорошей бредированности этого видео. В первой рекламе я не смог сразу вспомнить, какой бренд там рекламировался.

Автор: Найджелл Холлис, глобальный аналитик Millward Brown,
Англоязычный оригинал
Advertology.Ru

30.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация