Из-за любви к груди
Рак груди должен быть не только главной проблемой женщин, но и их мужчин. Однако, большинство рекламных кампаний, посвященных этой проблеме, не обращаются к мужской аудитории.
Рак молочной железы не только портит красоту форм, но и, что самое страшное, приводит к гибели женщины. Несмотря на постоянно транслируемую социальную рекламу, ежедневно в Чили от этой болезни умирают до 8 женщин. Для пропаганды ежегодного обследования груди, решили подключить «тяжелую артиллерию» - мужчин. Так появилась акция «Por Amor a las Tetas» (Из-за любви к груди), которая призывает мужской пол подталкивать своих женщин к систематическому обследованию груди на наличие рака.
В рамках акции чилийские креативщики сняли социальный ролик, который дает мужчинам возможность всласть наглядеться на женские груди - в течение 40 секунд перед зрителями мелькают самые разнообразные ракурсы женских прелестей. И в течение 40 секунд зрителя не покидает мысль, что такая красота не должна пропадать.
Создатели рекламы попали в яблочко!
30.10.2012
Комментарии
Написать комментарий