Фильм "Франкенвини" рекламирует страхование
11 октября 2012 года в России состоялась премьера нового анимационного 3-D фильма «Франкенвини» от культового режиссера Тима Бертона.
Партнером российского проката картины выступила компания «АльфаСтрахование». На основе партнерства была разработана рекламная кампания, автором которой является креативное агентство Deluxe Interactive.
Ядром кампании по предложению агентства стало создание нового страхового продукта для домашних любимцев - «АльфаПИТОМЕЦ». Главной особенностью нового продукта является то, что его можно оформить онлайн в группе «АльфаСтрахование» на Facebook при помощи специального приложения.
«На российском рынке страховых услуг нет пакетных решений с простым и удобным функционалом, предполагающим оформление и покупку онлайн без осмотра питомца, - комментирует Мария Черникова, ведущий менеджер по маркетингу компании «АльфаСтрахование». - Мы разработали для пользователей Facebook простой в оформлении и актуальный страховой продукт, ведь домашние питомцы занимают важное место в жизни многих из них».
Идея создания продукта появилась благодаря сюжету фильма «Франкенвини». По сценарию пес главного героя картины погибает в результате несчастного случая, а потом «оживает» в ходе хитроумных научных экспериментов.
Изучив статистические данные, агентство пришло к выводу, что появление подобного страхового продукта сейчас актуально для любителей собак, как никогда.
Состав творческой группы:
Креативный директор - Георгий Павленишвили
Креатор - Александр Сёмин, Алексей Ермолаев, Дмитрий Гордеев
Менеджер проекта - Светлана Никитина
30.10.2012
Комментарии
Написать комментарий