Новости компаний

IKEA представила новый экологический план

IKEA представила новый экологический план

IKEA обнародовала программу People & Planet Positive, следуя которой к 2020 году как сама компания, так и потребители товаров сможет достичь внушительных результатов по сохранению ресурсов. 

Цель инициативы - к 2020 году обеспечить возобновляемость всей потребляемой компанией энергии и помочь потребителям минимизировать расход ресурсов благодаря товарам IKEA. В поддержку новой программы был выпущен 3-минутный ролик под названием «Your home + our planet = our home» (Ваш дом + наша планета = наш дом), в котором максимально доступно и визуально объясняется идея People&Planet Positive.

В рамках People&Planet Positive IKEA будет помогать людям в разных странах перейти на более «ресурсоэкономный» стиль жизни. К примеру, бренд продолжит активно продвигать LED-освещение вместо традиционного (лампочки этого типа работают 20 лет и используют на 85% меньше электроэнергии, чем обычные). Кроме этого, компания IKEA намерена предлагать своим потребителям боле экономичные электроприборы по более доступным ценам, а также разрабатывать недорогие, функциональные и простые в применении решения для сортировки и минимизации отходов, а также экономии воды в квартирах и домах. IKEA также продолжит пропагандировать «экономичную экологичность» и справедливую социальную политику в обществе.

Но IKEA не будет ограничиваться только влиянием на умы своих потребителей и устройство их быта. В первую очередь компания собирается измениться сама. На текущий момент уже €1,5 миллиардов ($1,8 миллиардов) вложены в разного рода инновационные проекты, позволяющие использовать энергию ветра и солнца для обеспечения энергетических потребностей магазинов, офисов, заводов и складов IKEA. В плане отмечается, что к 2020 фискальному году компания IKEA Group будет производить ровно столько возобновляемой энергии, сколько она расходует. IKEA также сообщает о своих промежуточных целях - так, уже 2015 году IKEA планирует самостоятельно производить 70% потребляемой ею энергии.

«Мы считаем, что экономичная экологичность - это не роскошь, она должна быть доступна всем. Мы очень рады иметь возможность помочь своим потребителям, а их больше 770 миллионов, исполнить свои "домашние" мечты с помощью товаров, которые помогают платить меньше за коммунальные услуги благодаря экономии электричества, воды и снижения объема отходов. People & Planet Positive также даст нам самим возможность проявить еще большую сознательность внутри нашей собственной компании, используя только возобновляемую энергию для своих зданий, а также пропагандируя соблюдение прав детей во всем мире», - отметил Стив Говард, глава экологичного направления деятельности IKEA Group.

2020 год стал знаковым для глобальных компаний, заботящихся о собственном «зеленом» имидже. Так, в 2010 году Procter&Gamble и Unilever почти синхронно обнародовали свои планы на достижение амбициозных экоцелей к 2020 году.

29.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация