Одноклассники вышли в оффлайн
Социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, запускает рекламную кампанию «Как в жизни, только лучше» на территории Украины.
В рамках кампании будут задействованы ТВ, радио, наружная реклама, Интернет и печатная пресса. Это первая в истории социальных сетей интегрированная маркетинговая кампания в странах СНГ. Задачи кампании исключительно имиджевые - в ролике нет интерфейсов, функционала социальной сети или людей за компьютерами. Основной информационный посыл - показать, зачем люди приходят в Одноклассники. Креативная концепция выстроена вокруг теории о том, что мир был бы лучше, если в реальности все было бы как в Одноклассниках - доброжелательно и легко.
«Украина ключевой рынок для нас: мы являемся второй по популярности социальной сетью в стране. При этом наш имидж не коррелирует там с фактической ситуацией. Мы приняли решение сделать первую имиджевую рекламную кампанию социальной сети. Такого не делал никто не рынке. Мы привыкли, что онлайн-сервисы крайне редко выходят в офлайн, до этого с ТВ-роликами были замечены только сайты бесплатных объявлений. Мы решили разорвать шаблон и сделать своеобразный рекламный ребрендинг Одноклассников в Украине. Конечно, мы понимаем, что наша социальная сеть имеет хорошую узнаваемость среди пользователей интернета в стране, но мы хотим изменить ее восприятие. Рассказать о том, что сеть базируется на общечеловеческих ценностях и о том, что у нас дружелюбная аудитория», - сказал Александр Изряднов, директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта Одноклассники.
Разработкой креатива занималось агентство Ogilvy & Mather Ukraine. Медиа-размещение - Mindshare.
Продакшн: Atom Film
Режиссер - Стивен Трешоу/Stevan Treshow
Оператор - Peter Riis
Исполнительный продюсер: Таня Соколова
Продюсер: Оля Непоменко
Пост продакшн: Chimney Kiev
Звук: Пропеллер/Бейкер Стрит
Ogilvy & Mather Ukraine:
И.о. креативного директора - Александра Дорогунцова;
художественный руководитель - Тарас Дзендровский;
копирайтер - Евгения Дзюбенко;
продюсер - Ирина Пигаль;
лидер проекта - Дарья Тафинцева;
менеджер проекта - Александра Савоник;
управляющий директор - Виктор Ишков.
Одноклассники:
Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям - Александр Изряднов;
бренд-менеджер - Аня Фокина;
менеджер по продуктовому маркетингу - Мария Дерюгина.
29.10.2012
Комментарии
Написать комментарий