Стратегии, которые работают
![Стратегии, которые работают](http://img.advertology.ru/aimages/2012/10/27/94.jpg)
Студия IJI DIGITAL выпустила серию промо-принтов "Strategies that work". Суть идеи заключается в том, что в мире есть алгоритмы, которые всегда приносят гарантированный эффект и стопроцентное достижение цели.
Обычно это довольно простые, очевидные инструменты и «формулы» проверенные опытом.
«Strategies that work - серия иллюстраций с изрядной долей самоиронии и смелого юмора, - говорит Сергей Косенко, директор и партнер IJI DIGITAL. - Сейчас многие агентства-новички, да и старички тоже, пытаются рассказывать о сложных инструментах, непонятных для клиента технологиях, спорных трендах, причем, надувая щеки и изображая серьезных диджитал-экспертов, которых в реальности так немного и которые сейчас популярны в интернет-маркетинге как рок-звезды. Мы же хотели сказать, что существует огромный спектр постоянно эволюционирующих и эффективных инструментов. Ведь для некоторых клиентов активности, завязанные на Pinterest и Forsquare, будут менее результативными».
«Диджитал-студия IJI DIGITAL в этом году претерпела существенные изменения. Как многие другие известные веб-студии, IJI DIGITAL шагнули за рамки привычной ранее веб-разработки на различные платформы (мобильные устройства, интерактивное телевидение, HD-видео, популярные видеохостинги), - комментирует Эд Серебренников, диджитал-директор группы компаний ADLABS. - В 2013 году IJI DIGITAL трансформируется в специализированное диджитал-агентство. Репозиционирование IJI DIGITAL - начало построения единой платформы для группы компаний ADLABS» .
Состав творческой группы:
Эд Серебренников, диджитал-директор ADLABS
Сергей Косенко, директор и партнер IJI DIGITAL
Александр Орлов, иллюстратор IJI DIGITAL
Евгений Крутаков, дизайнер, постпродакшен IJI DIGITAL
26.10.2012
Комментарии
Написать комментарий