"Великолепная семерка": 7 лучших упаковок для меда
Многие производители полагают, что мед сегодня незаслуженно обделен вниманием дизайнеров, и упаковка для этого продукта остается консервативной и мало меняется с годами.
И действительно, самая привычная тара для меда - это классические банки из стекла, которые различаются разве что объемом. Однако и такой простой вариант упаковки может стать по-настоящему запоминающимся и оригинальным благодаря инновационному дизайну. В нашем обзоре - семь самых интересных упаковок для меда, которые появились на рынке в последнее время.
1. Мед в пчелиной упаковке от студии Ah&Oh
Польская дизайн-студия Ah&Oh разработала бренд меда Babees Honey. «Это простая идея для упаковки меда. Мы постарались придать банке характерный «пчелиный» дизайн. Темная крышка и горизонтальные полоски обеспечили упаковке необходимую четкость. Кроме того, в рамках этого проекта дизайнеры постарались приобщить детей использовать мёд вместо сахара», - отметили в студии.
2. Упаковка для меда: красота в простоте
Эту простую, но элегантную и в то же время функциональную упаковку для меда придумал начинающий дизайнер Симон Шенье из Канады. Упаковка для тех, кто предпочитает красоту в простоте: стеклянная бутылка, через стенки которой хорошо просматривается сам продукт, не отягощена этикеткой. Деревянная пробка, кроме своей прямой обязанности, служит также палочкой для нанесения меда.
3. Bzzz - идеальная упаковка для меда
Эта работа дизайнеров из армянской студии Backbone Creative завоевала золото на 12-ом Международном фестивале рекламы Golden Hammer. Дизайнер Степан Азарян предложил оригинальный вариант экологичной внешней упаковки: она выполнена в форме пчелиного улья, в котором спрятана баночка с медом.
4. Kaiserhonig: мед для похорон и свадеб
Kaiserhonig - немецкий бренд, под которым выпускается мед с оригинальными вкусами. Производство основано Кристианом Кайзером в 2008 году в Берлине. Производитель предлагает различные виды меда с оригинальными вкусами и наполнителями. Среди них: мед с клубникой и маслом какао, мед с индийским фиником, мед со сливой и имбирем, мед со специями, мед с виноградом и розмарином. Также компания предлагает мед с острым чилийским перцем и даже «Мед для похорон или свадеб», в который по пожеланию заказчика можно добавить любые травы и цветы.
Производители подчеркивают тот факт, что в мед добавляются только натуральные ингредиенты.
5. Lovely Honey - мед, полезный для сердца
Мед, как известно, полезен для здоровья и особенно для работы сердечных мышц. Именно поэтому на этикетке Lovely Honey использован образ сердца: пчелка со сложенными «сердечком» крылышками. Кроме отсылки к медицинским свойствам продукта, образ сердца также идеально гармонирует с названием бренда.
Дизайн упаковки осуществлен графической студией Jamie Nash в Лондоне. Строгая цветовая гамма и прорисованная «от руки» этикетка помогают создать простой и элегантный образ полезного и вкусного продукта. Концепция бренда построена на том, что этот мед позиционируется как «полностью натуральный». Кроме самой упаковки, бренд включает в себя специальный упаковочный пакет, дизайн которого даже более лаконичен, чем новая этикетка.
6. Volim Honey: упаковка для меда в стиле балканской живописи
Мед Volim Honey («Любимый мед») появился на прилавках супермаркетов в начале августа. Основной задачей дизайнеров при разработке бренда было создание упаковки для маленького, местного производства меда в Сербии. Дизайн выполнен студией Kitchen of Czech Republic. «Мы придумали название бренда и разработали дизайн упаковки и этикетки. Мы использовали рисунки «от руки» в традиционном балканском стиле примитивизма (naive painting), чтобы создать у покупателей образ теплой атмосферы, свежести и передать сезонные особенности сбора меда. В итоге, наша упаковка идеально выделяет продукт на полках супермаркетов», - отмечают разработчики.
остальгический стиль упаковки подчеркивается пасторальными картинками на этикетках. И если форма упаковки вполне классическая - это простая прозрачная банка с металлической навинчивающейся крышкой, то круглая форма этикеток, несомненно, придает упаковке оригинальность.
7. Мед к Рождеству - Rowse Honey Selection
В результате многолетнего успешного сотрудничества британских компаний BrandOpus и Rowse на прилавках супермаркетов элитной английской торговой сети Tesco появилась очередная оригинальная новинка - мед в специальной подарочной упаковке к Рождеству.
Маркетинговые исследования компании Rowse показали, что 10,5% всего объема продаж меда приходится именно на декабрь, когда в преддверии Рождества люди особенно охотно покупают сладости.
Новая мини-упаковка Rowse Honey Selection разработана для того, чтобы впервые объединить четыре наиболее популярных у покупателей вкуса меда. Также подарочную упаковку получил мед со вкусом акации (Cut Comb in Acacia Honey) - его теперь украшает этикетка на специальном шнурке и с бантом, которая призвана сделать внешний вид банки более праздничным.
Компании Rowse на сегодняшний день принадлежит 36% рынка меда Великобритании, и ее представители полагают, что создание специальной «рождественской» упаковки поможет еще увеличить продажи.
Таким образом, на рынке меда преобладает классическая стеклянная тара и упаковка, в то время как пластиковые и металлические контейнеры встречаются довольно редко. Разнообразие привносит дизайн упаковки, с помощью которого производители меда стремятся подчеркнуть достоинства своей продукции. Но какой бы инновационной ни была упаковка для меда, самое главное, чем руководствуются потребители - это проверенные временем полезные свойства этого натурального продукта.
Advertology.Ru
25.10.2012
Комментарии
Написать комментарий