Новости компаний

Спецпроект Unilever завоевал золото и бронзу на The Globes Awards

Спецпроект Unilever завоевал золото и бронзу на The Globes Awards

Рекламный проект компании Unilever «Lipton: Любимая ферма» был дважды отмечен наградами престижного фестиваля маркетинговых коммуникаций The Globes Awards, прошедшего в Чикаго.

Самый масштабный в России рекламный проект «Lipton: Любимая ферма», подготовленный агентствами Initiative Moscow, Advance Digital, Social Craft в сотрудничестве с игровым направлением компании Mail.Ru Group, получил сразу две награды всемирного фестиваля маркетинговых коммуникаций The Globes Awards: золото (The Globe) в номинации Best Long Term Relationship Marketing & Loyalty и бронзу в Best Non-Alcoholic Beverages.

Задача проекту была поставлена весьма амбициозная: рассказать о новой технологии производства чая, охватив максимально возможную аудиторию. Решить такую задачу помогла интеграция бренда Lipton в игровой процесс одной из самых популярных игр для социальных сетей «Любимая ферма». Интеграция осуществлялась одновременно на трех площадках - социальных сетях «Мой Мир»,  «Одноклассники» и «ВКонтакте». Настолько масштабная интеграция была проведена впервые в истории Рунета.

Интеграция дала пользователям новые игровые возможности: на своих виртуальных участках они выращивали чай и строили уникальные заводы Lipton. Прежде чем начать производство, пользователи проводили с брендом не менее 10 часов, проходя простые игры на сайте. Игры демонстрировали особенности производства нового чая Lipton, а инновационность и масштабность идеи соответствовали амбициозности задачи и позиционированию бренда «Lipton - чай номер 1». Всего за месяц общее количество уникальных пользователей, принявших участие в кампании, превысило 1,3 млн.

The Globes Awards - престижный международный фестиваль маркетинговых коммуникаций, который проводится с 1985. Ежегодно в нем принимают участие сотни проектов более чем из 25 стран, в том числе из России.

В июне этого года проект Lipton: Любимая ферма уже получил бронзу на российском фестивале «Серебряный меркурий» в номинации «Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга».

«Онлайн-игры являются единственной рекламной площадкой, которая предоставляет столь широкие возможности по продвижению брендов. Органичная интеграция бренда в игру не только обеспечивает продолжительный контакт с многомилионной и лояльной аудиторией, но и позволяет реализовать различные варианты взаимодействия с  рекламируемым продуктом. Пользователи восприняли введение бренда Lipton в игру как неотъемлемую часть игрового процесса и с энтузиазмом занялись выращиванием чая на своих виртуальных участках. Мы получили множество положительных отзывов об этом проекте от игроков, а теперь и профессиональное сообщество по достоинству оценило эту рекламную кампанию», - сказал Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.

25.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация