Креатив

Villagio Estate выводит рекламу недвижимости на новый уровень

Villagio Estate выводит рекламу недвижимости на новый уровень

Villagio Estate продолжает сотрудничество с лучшими российскими фотографами и объявляет о начале новой рекламной кампании, основанной на работах Кирилла Овчинникова, Марата Мухонкина и Геворга Маркасяна.

Villagio Estate, пожалуй, единственный из игроков российского рынка недвижимости, над рекламой которого работают ведущие фотографы нашей страны. Стартующая на этой неделе кампания показывает элитный бренд через образы, объединяющие рекламу и искусство. Создавая неожиданные художественные концепции, приглашая признанных профессионалов и организуя «живые» съемки в интерьерах поселков, Villagio Estate выводит рекламу загородной недвижимости на новый уровень.

В новой кампании Villagio Estate, посвященной поселкам Millennium Park, Madison Park, Park Avenue и Monteville, представлены зарисовки на тему искусства жизни за городом. В фокусе объектива - успешные люди, занимающиеся любимым делом, и обаятельные сцены семейного досуга. Сюжеты развиваются на фоне сменяющих друг друга времен года и показывают роскошную загородную жизнь во всем ее многообразии.

Villagio Estate выводит рекламу недвижимости на новый уровень

Наиболее изящно тема творчества раскрыта в фотографиях поселка Millennium Park. История балерины, грациозно застывшей у водных каналов и в живописных парках поселка, рассказана Кириллом Овчинниковым - мастером, получившим признание и в России, и за рубежом. За плечами Кирилла - серия побед на международных конкурсах и огромный опыт съемок для изданий Elle, Esquire, Wallpaper, L'Officiel, Interior+Design, Mini и других. Ему позировали мировые и отечественные знаменитости: Никита Михалков, Dean and Dan Caten, Галина Волчек, Анатолий Комм, Денис Симачев, Ольга Свиблова и многие другие.

Villagio Estate выводит рекламу недвижимости на новый уровень

Новые рекламные образы продолжают ряд блестящих работ, созданных Villagio Estate в партнерстве с ведущими российскими фотохудожниками. Это сотрудничество началось 5 лет назад во время первой кампании Villagio Estate, над которой работал маэстро Владимир Клавихо-Телепнев. Вместе с замечательным фэшн-фотографом Данилом Головкиным Villagio Estate была создана серия провокационных сюжетов, которые стали основой выставки «Утомленные роскошью» в Центре фотографии имени братьев Люмьер. Одна из работ серии - «Millennium Park. Сюда приводят мечты» - завоевала главный приз в номинации «Наружная реклама» WOW Awards 2012, первой профессиональной рекламной премии рынка недвижимости.

Villagio Estate выводит рекламу недвижимости на новый уровень
Villagio Estate выводит рекламу недвижимости на новый уровень

25.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация