Сердце и душа Apple
Компания Apple представила первый рекламный ролик, посвященный iPad Mini. Несмотря на нарушение традиций Стива Джобса в области дизайна гаджета, его продвижение оказалось классическим.
Новый ролик сделан в присущей бренду минималистичной манере. Ничего лишнего - только продукт на белом фоне. Однако, если раньше упор в подобной рекламе делался на технические характеристики гаджета, сейчас внимание уделяется дизайнерским решениям. Так было, например, и с рекламой iPod, у которого расширилась цветовая гамма панелей.
То же случилось и с рекламой iPad Mini. Собственно, зачем рассказывать о характеристиках гаджета, если они и так всем известны? Перед креаторами стояла другая задача - передать эмоции, которые может подарить новый продукт. И сделали они это через милую песенку, сыгранную на виртуальном пианино.
Вроде бы ничего не произошло, просто к одному «пианисту» присоединился второй, но это почему-то сразу вызвало ассоциации с дружбой или братской любовью, вдохновением, сопереживанием и многим, многим другим. Кстати, очень символично, что песня, которая наигрывается в ролике, называется «Heart and soul» («Сердце и душа»). Она отлично заменяет отсутствующий слоган в рекламе и очень точно передает месседж бренда.
В совокупности со всеми деталями, ролик оставляет только позитивные эмоции, а Apple продолжает оправдывать потребительские ожидания.
Идея и реализация рекламы принадлежит агентству TBWAMedia Arts Lab.
25.10.2012
Комментарии
Написать комментарий