VivaKi Россия усиливает баинговую платформу
![VivaKi Россия усиливает баинговую платформу](http://img.advertology.ru/aimages/2012/10/24/47.jpg)
Крупнейшая в России медиакоммуникационная группа VivaKi Russia заключила соглашение о стратегическом партнерстве с рекламным агентством «Аллен-Медиа».
Стороны договорились о том, что агентство «Аллен-Медиа» становится официальным партнером VivaKi Media Exchange Russia (технологическая баинговая платформа группы VivaKi Россия) в части размещения рекламы на радио.
В рамках соглашения VivaKi Россия и «Аллен-Медиа» консолидируют объемы при проведении переговоров с радиостанциями для создания наиболее привлекательных условий для клиентов как агентств группы VivaKi, так и «Аллен-Медиа», при проведении ими рекламных кампаний на радио. Стороны исходят из того, что партнерство будет одинаково привлекательным как для клиентов, так и для радиостанций.
Выбор «Аллен-Медиа» не случаен, подчеркивают представители группы. В данном партнерстве, как и во всех действиях, VivaKi руководствуется интересами клиентов агентств группы, которые ощутят преимущества партнерства в самое ближайшее время. По объёмам закупки рекламы на национальном радио «Аллен-Медиа» уже несколько лет подряд является лидером рейтинга медиабаинговых агентств газеты «Коммерсант» и отраслевого портала Adindex, и в полном объеме использует передовые технологии, в том числе собственной разработки.
Реклама на радио - динамично развивающийся сегмент российского коммуникационного рынка. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2011 году объем рынка радиорекламы показал 15%-ый рост, по темпам развития уступив лишь интернету (56%) и ТВ (18%). Объем размещений в наружной рекламе увеличился на 14%, в прессе - на 6%.
24.10.2012
Комментарии
Написать комментарий