Lyle’s выпускает черную патоку
Бренд выпечки Lyle's этой осенью разработал новую упаковку, которая призывает потребителей покупать сиропы этой же марки.
Лимитированная серия банок с черной патокой, приуроченная к Хэллоуину, ориентирована на молодежь и призвана «омолодить» бренд.
Лимитированная серия банок Trick or Treacle уже появилась на прилавках крупных магазинов Великобритании, таких как Sainsbury's, Tesco, Waitrose и Asda. Запуск новинки сопровождается рекламными акциями в магазинах, которые призваны рассказать о многофункциональности черной патоки, предлагая разнообразные рецепты.
Упаковка, посвященная Хэллоуину, говорит о том, что бренд пытается понравиться более широкой аудитории, включая молодых пекарей. Кроме того, она подсказывает потребителям, как использовать сиропы Lyle's во время готовки и выпечки.
Старший бренд-менеджер в Lyle's Элпида Гайлани рассказала: «Нас ждет удивительный год, и лимитированная серия патоки положит начало новой эры в Lyle's. Мы уверены, что продукт привлечет новую, молодую аудиторию, и сделает Lyle's незаменимым помощником на кухне».
Компания Lyle's известна на рынке с 1881 года. Ее основал удачливый шотландский предприниматель Абрам Лайл. Сейчас головной офис фирмы находится в Лондоне.
22.10.2012
Комментарии
Написать комментарий