Lyle’s выпускает черную патоку

Дата публикации: 22.10.2012
Раздел: Про дизайн

Lyle’s выпускает черную патокуБренд выпечки Lyle`s этой осенью разработал новую упаковку, которая призывает потребителей покупать сиропы этой же марки.

Лимитированная серия банок с черной патокой, приуроченная к Хэллоуину, ориентирована на молодежь и призвана «омолодить» бренд.

Лимитированная серия банок Trick or Treacle уже появилась на прилавках крупных магазинов Великобритании, таких как Sainsbury`s, Tesco, Waitrose и Asda. Запуск новинки сопровождается рекламными акциями в магазинах, которые призваны рассказать о многофункциональности черной патоки, предлагая разнообразные рецепты.

Упаковка, посвященная Хэллоуину, говорит о том, что бренд пытается понравиться более широкой аудитории, включая молодых пекарей. Кроме того, она подсказывает потребителям, как использовать сиропы Lyle`s во время готовки и выпечки. 

Lyle’s выпускает черную патоку
Lyle`s выпускает черную патоку

Старший бренд-менеджер в Lyle`s Элпида Гайлани рассказала: «Нас ждет удивительный год, и лимитированная серия патоки положит начало новой эры в Lyle`s. Мы уверены, что продукт привлечет новую, молодую аудиторию, и сделает Lyle`s незаменимым помощником на кухне».

Компания Lyle`s известна на рынке с 1881 года. Ее основал удачливый шотландский предприниматель Абрам Лайл. Сейчас головной офис фирмы находится в Лондоне.

Upakovano.ru 
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110023.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100