Lyle’s выпускает черную патокуДата публикации: 22.10.2012 Раздел: Про дизайн Бренд выпечки Lyle`s этой осенью разработал новую упаковку, которая призывает потребителей покупать сиропы этой же марки. Лимитированная серия банок с черной патокой, приуроченная к Хэллоуину, ориентирована на молодежь и призвана «омолодить» бренд.
Лимитированная серия банок Trick or Treacle уже появилась на прилавках крупных магазинов Великобритании, таких как Sainsbury`s, Tesco, Waitrose и Asda. Запуск новинки сопровождается рекламными акциями в магазинах, которые призваны рассказать о многофункциональности черной патоки, предлагая разнообразные рецепты.
Упаковка, посвященная Хэллоуину, говорит о том, что бренд пытается понравиться более широкой аудитории, включая молодых пекарей. Кроме того, она подсказывает потребителям, как использовать сиропы Lyle`s во время готовки и выпечки.
Старший бренд-менеджер в Lyle`s Элпида Гайлани рассказала: «Нас ждет удивительный год, и лимитированная серия патоки положит начало новой эры в Lyle`s. Мы уверены, что продукт привлечет новую, молодую аудиторию, и сделает Lyle`s незаменимым помощником на кухне».
Компания Lyle`s известна на рынке с 1881 года. Ее основал удачливый шотландский предприниматель Абрам Лайл. Сейчас головной офис фирмы находится в Лондоне. Upakovano.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110023.htm |