Хотите зачекиниться?
Финляндская организация по борьбе со СПИДом Aids Council of Finland продолжает социальную кампанию с использованием приложения foursquare.
Если раньше упор в кампании делался исключительно на принты, которые можно было зачекинить, то сейчас - на Интернет-ролики. Рекламное агентство McCann Worldgroup (Хельсинки) разработало 2 рекламных видео, которые напоминают о важности пользования презервативами.
Черно-белые ролики изображают «среднестатистическую» молодую пару, которая оказалась в одной постели. Пикантные эпизоды резко прерываются значком foursquare, который сообщает о количестве побывавших в том или ином месте людей. Эффект недолгого зависания, который проявляется через звуковое сопровождение ролика, заставляет зрителей «очнуться» после чувственных кадров и напрячь все свое внимание, после чего появляется логотип и слоган организации Aids Council of Finland.
Меньше чем за неделю ролик просмотрело более 200 000 человек, что удивительно для социальной рекламы.
Принты Aids Council of Finland
22.10.2012
Комментарии
Написать комментарий