Креатив

Производитель прокладок признался в собственной лжи

Производитель прокладок признался в собственной лжи

Британский производитель женских прокладок Bodyform рассказал ужасную правду о своей рекламе в ответ на пользовательский пост в соцсети Facebook.

Но в начале немного предыстории. Молодой парень по имени Ричард Нейл написал большой пост на Фан-страничке бренда, где обвинял компанию в использовании заведомо ложной рекламы. Выступая в роли пострадавшего, он рассказывал, как в детстве искренне мечтал о месячных, ведь в рекламе во время «таких дней» все девушки становятся безумно счастливыми: они прыгают с парашютом, катаются на роликах, веселятся и вообще делают все, что приносит им удовольствие. Еще бы - как тут не позавидуешь? Маленький Ричард хотел вырастить как можно скорее, чтобы потом начать встречаться с хорошей девушкой и радоваться с ней вместе, когда у той начнутся менструации.

Однако, каково же было его изумление и разочарование, когда повзрослев он увидел как «такие дни» превращают его хорошенькую девушку в кровожадного монстра!

Пост Ричарда Нейла стал сверхпопулярным, и компания Bodyform решила на него ответить. Команда бренда выпустила видео-обращение от имени Кэролин Уильямс, вымышленного СEO компании, чей искрометный юмор и серьезный тон очень изящно и быстро выровняли счет с Facebook -фаном.

Обращение начинается с слов извинений и набирает силу в раскрытии деталей женской менструации: «Изображения счастливых женщин, скачущих на конях во время месячных - это ложь, метафора, созданная для защиты мужчин от жестокой правды: кровь вытекает из нашей матки как малиновый оползень».

На этом Кэролин не останавливается и «добивает» мужской мозг еще и правдой о том, что девушки тоже пукают (для наглядности, свежевыпеченная CEO в заключительных аккордах видео продемонстрировала это на собственном примере).

Зарубежные СМИ уже окрестили этот ролик лучшей реакцией бренда на негатив в социальных медиа. На сегодняшний день "обращение" просмотрело почти 3 миллиона пользователей YouTube!

22.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 20:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация