Производитель прокладок признался в собственной лжи
Британский производитель женских прокладок Bodyform рассказал ужасную правду о своей рекламе в ответ на пользовательский пост в соцсети Facebook.
Но в начале немного предыстории. Молодой парень по имени Ричард Нейл написал большой пост на Фан-страничке бренда, где обвинял компанию в использовании заведомо ложной рекламы. Выступая в роли пострадавшего, он рассказывал, как в детстве искренне мечтал о месячных, ведь в рекламе во время «таких дней» все девушки становятся безумно счастливыми: они прыгают с парашютом, катаются на роликах, веселятся и вообще делают все, что приносит им удовольствие. Еще бы - как тут не позавидуешь? Маленький Ричард хотел вырастить как можно скорее, чтобы потом начать встречаться с хорошей девушкой и радоваться с ней вместе, когда у той начнутся менструации.
Однако, каково же было его изумление и разочарование, когда повзрослев он увидел как «такие дни» превращают его хорошенькую девушку в кровожадного монстра!
Пост Ричарда Нейла стал сверхпопулярным, и компания Bodyform решила на него ответить. Команда бренда выпустила видео-обращение от имени Кэролин Уильямс, вымышленного СEO компании, чей искрометный юмор и серьезный тон очень изящно и быстро выровняли счет с Facebook -фаном.
Обращение начинается с слов извинений и набирает силу в раскрытии деталей женской менструации: «Изображения счастливых женщин, скачущих на конях во время месячных - это ложь, метафора, созданная для защиты мужчин от жестокой правды: кровь вытекает из нашей матки как малиновый оползень».
На этом Кэролин не останавливается и «добивает» мужской мозг еще и правдой о том, что девушки тоже пукают (для наглядности, свежевыпеченная CEO в заключительных аккордах видео продемонстрировала это на собственном примере).
Зарубежные СМИ уже окрестили этот ролик лучшей реакцией бренда на негатив в социальных медиа. На сегодняшний день "обращение" просмотрело почти 3 миллиона пользователей YouTube!
22.10.2012
Комментарии
Написать комментарий