Новости компаний

Facebook запустил рекламу с установкой мобильных приложений

Facebook запустил рекламу с установкой мобильных приложений

После двух месяцев тестирования нового формата мобильной рекламы, созданного для увеличения числа установок Android и iOS-приложений, Facebook открывает этот формат для всех партнеров-разработчиков.

Реклама Facebook таргетирует потребителей по приложениям и играм, которые они запускают на своих смартфонах. Разработчик может выбрать нужную ему демографическую группу пользователей, бюджет и метод платежа, а Facebook будет размещать рекламу его приложений в новостной ленте таких пользователей. Когда пользователь кликает по подобной рекламе, Facebook открывает на его устройстве страницу в App Store или Google Play для скачивания рекламируемого приложения.

«Судя по первым результатам, бета-партнеры, такие как Kabam, Fab, TinyCo и Big Fish смогли достичь более релевантной аудитории и эффективно увеличить количество установок», - пишет Виджай Раджи, инженер по программному обеспечению Facebook, - «Например, компания TinyCo отметила на 50% более высокий CTR и значительно более высокий уровень конверсии по сравнению с ее остальными мобильными каналами, а равно и значительное увеличение степени вовлеченности игроков».

Раджи добавил, что избранная группа Facebook Preferred Marketing Developers также добилась похожих позитивных результатов в ходе бета-тестирования: «Например, клиенты Nanigans достигли 8-10-кратный прирост охвата по сравнению с остальной мобильной рекламой», - написал он, - «Ad Parlor получил стабильный CTR на уровне 1-2 процентов от вовлеченных пользователей, ищущих Android и iPhone-игры в которые играли их друзья».

Facebook запустил рекламу с установкой мобильных приложений

Разработчики могут запускать и отслеживать рекламу в Facebook App Dashboard. «Вы также можете использовать Power Editor, API или работать с одним из наших Preferred Marketing Developers для создания своих кампаний и управления ими», - отмечает Раджи, - «Для измерения эффективности вашей рекламы необходима интеграция с новейшим SDK Facebook для iOS и Android. Обновление вашего приложения с помощью нового SDK позволит отслеживать общее количество кликов и установок для вашей кампании, а также оптимизировать доставку вашей рекламы для установок».

Будущие улучшения позволят разработчикам кастомизировать рекламу по аудитории своего приложения, чтобы не демонстрировать рекламные сообщения тем пользователям, которые уже установили приложение, а также поддерживать установки в рамках платформы Facebook.

Сейчас более 1 миллиарда человек по всему миру активно используют Facebook ежемесячно, что в два раза больше, чем 500 000 в июле 2010 года. Кроме того, 600 000 пользователей из этого миллиарда заходят в социальную сеть с мобильных устройств. Тем не менее, акции Facebook со дня выхода компании на IPO в мае 2012 года упали на 48%. Причиной такого падения стали опасения, что компания не сможет монетизировать свою мобильную аудиторию.

19.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация