Facebook запустил рекламу с установкой мобильных приложений

Дата публикации: 19.10.2012
Раздел: Новости компаний

Facebook запустил рекламу с установкой мобильных приложенийПосле двух месяцев тестирования нового формата мобильной рекламы, созданного для увеличения числа установок Android и iOS-приложений, Facebook открывает этот формат для всех партнеров-разработчиков.

Реклама Facebook таргетирует потребителей по приложениям и играм, которые они запускают на своих смартфонах. Разработчик может выбрать нужную ему демографическую группу пользователей, бюджет и метод платежа, а Facebook будет размещать рекламу его приложений в новостной ленте таких пользователей. Когда пользователь кликает по подобной рекламе, Facebook открывает на его устройстве страницу в App Store или Google Play для скачивания рекламируемого приложения.

«Судя по первым результатам, бета-партнеры, такие как Kabam, Fab, TinyCo и Big Fish смогли достичь более релевантной аудитории и эффективно увеличить количество установок», - пишет Виджай Раджи, инженер по программному обеспечению Facebook, - «Например, компания TinyCo отметила на 50% более высокий CTR и значительно более высокий уровень конверсии по сравнению с ее остальными мобильными каналами, а равно и значительное увеличение степени вовлеченности игроков».

Раджи добавил, что избранная группа Facebook Preferred Marketing Developers также добилась похожих позитивных результатов в ходе бета-тестирования: «Например, клиенты Nanigans достигли 8-10-кратный прирост охвата по сравнению с остальной мобильной рекламой», - написал он, - «Ad Parlor получил стабильный CTR на уровне 1-2 процентов от вовлеченных пользователей, ищущих Android и iPhone-игры в которые играли их друзья».

Facebook запустил рекламу с установкой мобильных приложений

Разработчики могут запускать и отслеживать рекламу в Facebook App Dashboard. «Вы также можете использовать Power Editor, API или работать с одним из наших Preferred Marketing Developers для создания своих кампаний и управления ими», - отмечает Раджи, - «Для измерения эффективности вашей рекламы необходима интеграция с новейшим SDK Facebook для iOS и Android. Обновление вашего приложения с помощью нового SDK позволит отслеживать общее количество кликов и установок для вашей кампании, а также оптимизировать доставку вашей рекламы для установок».

Будущие улучшения позволят разработчикам кастомизировать рекламу по аудитории своего приложения, чтобы не демонстрировать рекламные сообщения тем пользователям, которые уже установили приложение, а также поддерживать установки в рамках платформы Facebook.

Сейчас более 1 миллиарда человек по всему миру активно используют Facebook ежемесячно, что в два раза больше, чем 500 000 в июле 2010 года. Кроме того, 600 000 пользователей из этого миллиарда заходят в социальную сеть с мобильных устройств. Тем не менее, акции Facebook со дня выхода компании на IPO в мае 2012 года упали на 48%. Причиной такого падения стали опасения, что компания не сможет монетизировать свою мобильную аудиторию.

procontent.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109984.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100