Новости компаний

Российская марка витаминов "Алфавит" заинтересовала Recordati

Российская марка витаминов "Алфавит" заинтересовала Recordati

Итальянская фармкомпания Recordati покупает основные бренды российского производителя витаминов и БАДов «Аквион». 

За линейку из пяти продуктов, в числе которых ключевой бренд «Алфавит», итальянцы готовы заплатить 2,7 млрд руб. «Алфавит» за последний год потерял долю рынка, но, вложившись в его продвижение, новый владелец быстро поправит дела и заработает прибыль, полагают эксперты.

По условиям соглашения с российской «Аквион» Recordati получает права на линейки «Алфавит», «Кудесан», «Веторон», «Фокус» и «Карнитон». Об этом итальянская компания объявила вчера. Годовой объем продаж этих продуктов составляет около 1 млрд руб., а сумма сделки составит 2,7 млрд руб., говорится в размещенном на сайте Recordati сообщении. Планируется, что сделка будет завершена до конца 2012 года. По условиям соглашения «Аквион» продолжит производство и продвижение приобретенных продуктов. Производственная площадка «Ак­виона», завод «Внешторг Фарма», расположена во Владимирской области.

Объявленная цена сделки, в которой участвуют только торговые марки, весьма внушительна, полагает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. Однако он напоминает, что в прошлом году Johnson & Johnson приобрел российские бренды «Ринза» и «Доктор Мом» за 260 млн долл.

На заинтересовавшие итальянцев марки приходится 98% продаж «Ак­виона», говорит директор по исследованиям и консалтингу компании «Фармэксперт» Николай Беспалов. Более половины объема продаж дает линейка продуктов под брендом «Алфавит». В целом объем продаж компании за восемь месяцев 2012 года составил порядка 19,5 млн долл.

«Алфавит» зарегистрирован в каче­стве БАДа, и, по данным DSM Group, в 2011 году на рынке витаминов-БАДов этот препарат занимал 25%. При этом в нынешнем году аналитики зафиксировали снижение доли «Алфавита» на 6%.

Снижение доли «Алфавита» Николай Беспалов связывает только со снижением активности продвижения. «Аквион» по размеру рекламных бюджетов едва ли мог соревноваться с другими производителями витаминно-минеральных комплексов, считает он. Однако при увеличении бюджетов на продвижение можно существенным образом увеличить продажи продукта и получить значительную прибыль, уверен эксперт. На российском рынке «Алфавит» является одним из немногих примеров бренда мирового уровня с оригинальной идеей и ярким позиционированием, добавляет г-н Беспалов.

Recordati, чей объем продаж в 2011 году составил 762 млн евро, заявляла о возможности приобретения активов в России еще в 2008 году. По данным DSM Group, в 2011 году объем продаж в России составил 1,4 млрд руб., что на 30% больше, чем в 2010 году. Основные бренды в портфеле являются рецептурными лекарственными препаратами. Покупка брендов «Аквиона» позволит компании существенно расширить продуктовую линейку за счет развития безрецептур­ного направления, считает г-н Беспалов.

Для международных компаний российский рынок очень привлекателен благодаря темпам роста, говорит директор по внешнекорпоративным связям Amway Анна Сошинская. Рынок витаминов и БАДов в России в прошлом году вырос примерно на 13% и достиг 42 млрд руб., а с 2006 года он и вовсе удвоился, приводит Анна Сошинская данные Euromonitor International. При этом потенциал рынка огромен: если от 60 до 90% населения США и Европы дополняют БАДами свой ежедневный рацион питания, то в России это делают пока не больше 15%, добав­ляет Анна Сошинская.

17.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 20:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация