Новости компаний

Велосипед для трансляции рекламы произвел фурор на шоу Би-би-си

Велосипед для трансляции рекламы произвел фурор на шоу Би-би-си

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.

Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» получают докторскую степень в британских университетах: Артем Ставенко - в Университетском колледже Лондона, Кирилл Чикеюк - в Оксфордском университете. Артем работает над темой газовых отношений между Россией и Европейским союзом, исследовательская работа Кирилла связана с биомедицинской инженерией.   

Белорусы умудрились попасть на мега-популярное шоу Dragons' Den, которое смотрит пятая часть населения Великобритании. Шоу проводится раз в год, и за один сезон выходит 10 серий. За сезон организаторам поступает более 10 тысяч заявок, но попадает на шоу около 90 человек, а в конечном итоге инвестиции в свой бизнес получают всего 10-15 конкурсантов, рассказали белорусские участники.   

На шоу крупные инвесторы выслушивают проекты начинающих бизнесменов. «Они сидят, развалившись в креслах, а презентующие стоят перед ними в позиции подчиненных. Это делает обстановку еще более дискомфортной», - рассказал один из победителей, Артем Ставенко.  

Велосипед для трансляции рекламы произвел фурор на шоу Би-би-си

Суть бизнес-идеи белорусов такова: при движении велосипеда на невысокой скорости на его колесах отображается картинка или видеоряд. Для создания подобной рекламы, помимо велосипеда, необходимы еще светодиодные фонарики, магнит и микропроцессор. Возить с собой компьютер совсем необязательно - он подключается лишь для установки изображения.   

По словам Артема Ставенко, подобную рекламу можно применять, к примеру, для повышения узнаваемости бренда в определенном регионе, а также использовать на свадьбах и вечеринках. «Это производит просто сумасшедший эффект на улицах», - говорит Артем.   

По словам Артема Ставенко, на использование велосипедов в качестве носителей рекламы ребят вдохновил тот факт, что лондонцы еженедельно совершают до 400 тысяч велосипедных поездок из дома на работу и обратно: «В Европе наблюдается настоящий велосипедный бум. В Великобритании это двойне актуально, поскольку на Олимпиаде наибольшее количество медалей выиграла велосипедная команда. Тут все помешаны на велосипедах. Плюс в Европе повышается интерес к энергоэффективности, и все пересаживаются на велосипеды».   

После презентации инвесторы либо говорят конкурсантам I'm out, либо делают конкретное бизнес-предложение. Белорусы получили предложение от трех из пяти инвесторов, участвующих в шоу.

 

12.10.2012

на печать


Комментарии

Ольга
19.08.2020 19:27 | сообщение #1
 

Хороший велосипеды купила с мужем на этом сайте, и вам советую https://lisoped.ua/

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация