Статьи

Самые ленивые посты брендов на Facebook

Самые ленивые посты брендов на Facebook

Подчиняясь моде, многие бренды идут в социальные сети для того, чтобы просто быть там, не утруждая себя излишним креативом. Давайте посмотрим на некоторые из самых ленивых постов брендов в Facebook. Представляем троих обвиняемых.

«Кто любит нас?»

Люди, подписавшиеся на страницу вашего бренда в Facebook, только и мечтают доказывать вам свою любовь кнопками «Like». Разумеется, нет.

Конечно, вам хочется похвастаться преданностью своих поклонников, и некоторые из них, возможно, даже позитивно отреагируют на пост типа «Кто считает, что мы классные».

Но, согласно анализу аудитории на Facebook, люди не любят, когда бренд чрезмерно увлечен собой, да еще и говорит людям, что им делать.

Обвиняемый: Triscuit (печенье)

Самые ленивые посты брендов на Facebook
«Лайкни это, если ты отмечаешь родительский день с близкими людьми».

Самые ленивые посты брендов на Facebook
«Лайкни пост, если ты хочешь, чтобы у тебя во дворе росло дерево TRISCUIT»

 Самые ленивые посты брендов на Facebook
«Хa! Мы смеемся в лицо начинке. Жми «Like», если ты тоже смеешься»

По мнению, издания ImediaConnection, все три приведенных поста являются ярким примером ленивых сообщений. Они, по большому счету, не имеют никакого смысла.

Однако, должна отметить, что несмотря ни на что, эти посты собирают лайки.

Triscuit может сделать эти посты эффективнее, убрав призыв «Лайкни, если тебе нравится» из сообщения, поскольку люди, в принципе сами знают, где кнопка «Like» и вы не должны им указывать, что делать.

Сообщения «счастливые праздники»

Некоторые бренды приурочивают свои сообщения к праздникам. Это отлично, ведь все люди думают об этом дне или говорят о нем. Почему бы не поймать актуальный повод для общения с аудиторией?

Только не надо лениться при продумывании таких сообщений, как это делает Imo's Pizza: «Счастливого дня Посадки деревьев!» и дело с концом.

Обвиняемый: Imo'sPizza

 Самые ленивые посты брендов на Facebook
«Счастливого Дня Отца от Imo's!»

 Самые ленивые посты брендов на Facebook
«Счастливого четвертого июля, поклонники!» тоже довольно бессмысленное сообщение.

Вы, возможно, не знаете этот бренд. Тем не менее, эта сеть пиццерий имеет базу фанатов почти в 100 000. Бренд достойно работает над привлечением людей купонами, подарками и розыгрышами кусочков пиццы.

Но подобные сообщения скучны до безобразия.

Цель брендов на Facebook - вовлекать своих поклонников. Если бренд хочет сделать лучше свой пост про День Отца, он мог бы пошутить, так, чтобы вовлечь поклонников и лучше прорекламировать свой бренд:

«Готовы ли вы стать отцом? IMO может доставить маленькую детскую пиццу вам в течение 45 минут».

Добивание поклонников одним и тем же предложением

Разумеется, о вашем предложении «Купи один дезодорант, получи второй бесплатно» должны все знать. Ваши страницы на Facebook должны содействовать этому. К тому же, не все поклонники сидят в Facebook с утра до ночи, и они, возможно, пропустили первое, второе, третье и даже пятое объявление. Но в какой-то момент, вы должны смириться с тем, что не все поклонники должны быть в курсе абсолютно всех ваших предложений.

И если вы взрываете новостные ленты одинаковыми сообщениями, вы можете надоесть даже самым верным подписчикам.

Обвиняемый: Papa John's

В период с 5 по 6 июля 2012г. «Papa John's» отправил пост о бесплатной пицце как минимум 26 раз. Это чересчур. Бесплатные предложения это круто. К тому же это одна из основных причин того, почему пользователи подписываются на страницу бренда изначально. Но это не единственная причина.

Некоторые советы по улучшению:

  • Не размещайте два раза в день одно и то же предложение.
  • Проявите творческий подход и изменяйте каждый пост.

Заброшенные страницы

Многие бренды на Facebook делают удивительные вещи. У них могут быть случайные провалы, но в целом они продолжают работать. И это важно.

Некоторые бренды в Facebook активно начав вести работу в социальных сетях, забрасывают свои страницы по разным причинам. Одна из них - отсутствие финансирования. Когда smm-специалист не в состоянии доказать своему шефу, что работа в соцмедиа напрямую сказывается на имидже, узнаваемости и лояльности к бренду, при малейших финансовых сложностях, некоторые компании затягивают пояс потуже именно на работе в соцсетях.

Не каждый пост Facebook должен быть остроумным шедевром. Большинство сообщений должно носить случайный, разговорный характер. Но не забывайте, что каждый раз, когда вы размещаете что-то, вы можете либо увлечь поклонников своим постом, либо спровоцировать их скрыть ваши посты в новостной лента, а то и вовсе отписаться от вас. 

Алина Назарова, likeni.ru 
Advertology.Ru

11.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 01:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация