Конфликт между группой компаний "Бородино", одним из крупнейших российских торгово-промышленных холдингов, и мелким региональным производителем - пензенской фирмой "Старый Пивовар", пришел к своему логическому завершению.
Напомним, что в мае 2004 г. "Бородино" обратилось в Арбитражный суд Пензенской области с иском к ЗАО "Компания "Старый пивовар" о прекращении нарушения исключительных прав на товарный знак "XXL". Подача данного иска была обусловлена тем, что пензенские предприниматели начали выпуск слабоалкогольных коктейлей под вышеуказанной маркой. В сентябре 2004 г. судебный процесс, начатый по инициативе "Бородино", был приостановлен и назначена экспертиза о сходстве между обозначением, используемым ЗАО "Компания "Старый пивовар" и товарным знаком ЗАО "Бородино". В январе 2005 г. дело возобновили, а ответчик отказался от проведения экспертизы. Решающее заседание состоялось 31 января 2005 г., в процессе которого Арбитражный суд Пензенской области вынес справедливое законно обоснованное решение, запретив "Старому пивовару" использовать товарный знак "XXL". Нельзя не отметить, что на сегодняшний день многие, особенно небольшие фирмы, предпочитают пользоваться продуктами чужого труда, и не всегда есть возможность призвать нечистых на руку бизнесменов к ответу. При этом стратегия выпуска нового продукта, схожего с товаром раскрученной марки, позволяет плагиатору получить прибыль за короткий срок. За последние несколько лет ряд потребительских компаний подали иски на конкурентов за незаконное использование их бренда. Остается надеяться, что если практика судебных разбирательств по аналогичным искам будет убеждать легальных производителей в том, что закон на их стороне, - это заставить "пиратов" умерить свой пыл.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
Комментарии
Написать комментарий