Новости компаний

Bacardi подешевеет

Bacardi подешевеет

Компания Bacardi Ltd выводит на российский рынок новый бренд рома - Castillo, который будет стоить дешевле марок конкурентов - около 545 руб. за 0,75 л.

Начало продаж Castillo в компании объясняют растущим спросом на ром: в прошлом году его импорт в Россию увеличился на 58%.

С этой недели российские дистрибуторы Bacardi Ltd начинают отгрузки нового продукта компании - пуэрториканского рома Castillo. В презентации, которая имеется у "Ъ", сообщается, что марка будет иметь два наименования - Castillo Spiced и Castillo Silver в бутылках по 0,75 л. В отличие от марки Bacardi, единственного рома компании, представленного в России, новый продукт будет позиционироваться в экономичном сегменте. "Реальные парни оценят",- обещается в презентации. 

Менеджер одной из дистрибуторских компаний говорит, что оптовая отпускная цена Castillo составит 419 руб. за бутылку. "Накрутка розницы обычно составляет 20-30%",- отметил он. Таким образом, на полке цена рома составит примерно 545 руб. "Из нашего ассортимента рома бренд Castillo будет самым недорогим продуктом",- утверждает собеседник "Ъ". 

Сама Bacardi Ltd в своей презентации в качестве конкурентов Castillo называет марки Ronrico (производитель - Ronrico Rum Co), El Dorado (Demerara Distillers), Barcelo (Barcelo), Brugal (Brugal & Co). На сайте alcodream.ru белый ром Ronrico стоит 619 руб. за 0,75 л, сайт winestyle.ru предлагает ром El Dorado за 898 руб., Brugal - за 1182 руб. "Имидж конкурентов размыт. У потребителя нет никакой ассоциации с этими брендами, соответственно, низкий порог доверия к продуктам",- пишет дистрибуторам Bacardi Ltd. К Castillo наиболее близок по цене ром Tobacco - его цена в рознице составляет около 600 руб. за 0,7 л. 

Bacardi Ltd - крупнейший в мире частный производитель спиртных напитков со штаб-квартирой на Бермудах. Владеет 27 предприятиями в разных странах мира. Помимо рома выпускает вермуты Martini, виски Dewar's, водку Grey Goose и др. Годовой оборот превышает $5 млрд. 

Согласно данным Euromonitor, у Castillo сравнительно небольшие продажи по сравнению с флагманским ромом Bacardi Ltd - Bacardi (лидер продаж в мире): в 2011 году их продажи составили 870 тыс. дал и 17 млн дал соответственно. 

В офисе "Бакарди рус" "Ъ" подтвердили запуск нового продукта. "Решение вывести его на рынок связано с растущим спросом на ром в недорогом сегменте",- говорит менеджер по дистрибуции компании Тарас Долгий. Менеджер другого крупного иностранного производителя алкоголя подтверждает, что ром действительно является одной из самых быстрорастущих категорий алкогольных напитков в России: "В плане динамики роста он уступает только виски". 

По данным таможенной статистики, в 2011 году в Россию было поставлено 550,5 тыс. дал рома, что почти на 58% превышает уровень 2010 года. Крупнейшими поставщиками были Bacardi Ltd - 293 тыс. дал, Diageo (ТМ Captain Morgan) - 117 тыс. дал и Pernod Ricard (Havana Club) - 27,3 тыс. дал. "Мы ожидаем, что и в следующем году рост продаж рома составит порядка 60%",- говорит господин Долгий. 

Из импортных напитков по объему поставок ром уступает только виски - 3,3 млн дал в 2011 году и коньяку - 2,2 млн дал. Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз отмечает, что рост потребления виски и рома наблюдается последние 12 лет. "Это связано с улучшением благосостояния населения",- объясняет он. 

11.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация