Saatchi&Saatchi Russia получили Silver Drum за"утку"
![Saatchi&Saatchi Russia получили Silver Drum за"утку"](http://img.advertology.ru/aimages/2012/10/10/90.jpg)
Международный фестиваль рекламы Golden Drum завершился в Словении.
Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia привезло из Порторожа пополнение - Silver Drum в категории PR за рекламную кампанию, реализованную при запуске телеканала Paramount Comedy в Москве и Санкт-Петербурге в марте этого года.
Накануне 1 апреля Saatchi&Saatchi реализовали масштабный розыгрыш с участием орнитологов, чтобы возродить дух празднования Дня смеха в России. За короткий срок кампании (3 недели) вышло более 100 бесплатных публикаций в СМИ. Cовокупный среднесуточный охват аудитории СМИ составил более 40 миллионов. Сайт посетили более 25 000 уникальных пользователей. Более 6 000 человек приняло участие в розыгрышах на сайте aprilfools.ru.
Полина Магуайр, Creative Group Head Saatchi&Saatchi Russia: «Этот проект взял cеребро в подкатегории Unconventional PR. Как и успех любой кампании, основанной на нетрадиционных методах, успех этой кампании зависел от очень многих составляющих -- начиная с нашей способности убедить серьезную общественную организацию, ученых-орнитологов, принять участие в массовом розыгрыше с привлечением СМИ и заканчивая конвертацией аудитории, которую мы разыграли, в аудиторию второй части кампании, флагманом которой стал Paramount Comedy."
Андрей Громковский, глава канала Paramount Comedy Russia: «Нестандартные и яркие кампании подобно нашей, рождаются когда талантливая команда агентства имеет возможность работать с таким ярким брендом как Paramount Comedy. Мы старались дать коллегам максимальный уровень творческой свободы и они отлично реализовали кампанию. В том числе благодаря работе Saatchi&Saatchi, канал Paramount Comedy доступен уже более в 5 миллионах домов в России и СНГ».
10.10.2012
Комментарии
Написать комментарий