HSBC Банк Армения выразил свое мнение о Премиум сегменте
![HSBC Банк Армения выразил свое мнение о Премиум сегменте](http://img.advertology.ru/aimages/2012/10/10/70.jpg)
В мае 2012 года Банк HSBC Армения выпустил новую линию карт World MasterCard Black Edition, ориентированную на премиум сегмент.
Карта выдается VIP клиентам банка. В связи с этим событием, агентство Prime Commercial (Mindshare Armenia)продвигает концепцию, в которой MasterCard Black Edition приравнивают к «черным» предметам роскоши, ассоциирующимся с премиум классом, - черной икре, королевскому черному жемчугу, черному золоту-нефти, черному трюфелю и черному лебедю. Помимо традиционных медиа каналов, HSBC представили свою новинку на Elite Life Fair Exhibition, где гвоздем действия стал черный лебедь, в исполнении выдающейся балерины Армении Жаклин Сархошян под шедевр П. И. Чайковского.
Слоганом для HSBC World MasterCard Black Edition стала фраза «Мнение HSBC о Вашем статусе».
Outdoor
Rich media
В Армении этот вид рекламы задействован впервые
Flash banner
«Elite Life Fair exhibition». Павильон «HSBC World MasterCard Black Edition»
Выполненный весь в черном цвете с использованием дорогих материалов, павильон выглядел очень контрастно на фоне остальных
10.10.2012
Комментарии
Написать комментарий