Heineken награждает трендсеттеров и меняет дизайн бутылки
![Heineken награждает трендсеттеров и меняет дизайн бутылки](http://img.advertology.ru/aimages/2012/10/10/30.jpg)
Heineken совместно с брендом мужской одежды Public School в третий раз проводит кампанию Heineken 100, посвященную тем, кто задает вкусы и тенденции.
В рамках этой инициативы Public School выпустил ограниченную серию жаккардовых сумок с кожаными вставками и нейлоновыми ручками. Созданием сумки занимались Дао-И Чоу и Максвелл Осборн, которые ранее разрабатывали дизайн лимитированной серии футболок для кампании Heineken 2012 Red Star Access.
«Мы выбрали в качестве партнеров Public School, потому что их клиенты, так же как и наши, - это открытые, уверенные и находчивые мужчины, которые ценят качество, ищут новых впечатлений и постоянно развиваются во всех аспектах своей жизни, - говорит старший бренд-директор Heineken USA Ольга Осминкина. - Мы надеемся, что это одно из множества будущих сотрудничеств с передовыми и успешными дизайнерами, которые идеально отвечают ожиданиям потребителей Heineken».
Помимо этого, пивной бренд впервые с 1946 года немного изменил дизайн своей легендарной зеленой бутылки Star Bottle, привычной для американских поклонников Heineken - она стала выше и тоньше, при этом рисунок на ней остался прежним. Пиво в обновленной бутылке уже продается в магазинах штата Нью-Йорк, а с марта 2013 года появится по всей стране.
«Бутылка Star Bottle нового образца позволяет Heineken сделать огромный шаг в направлении глобализации бренда, которая началась с нашей маркетинговой кампании Open Your World и более поздних пилотных инициатив», - комментирует вице-президент по маркетингу Heineken USA Колин Весткотт-Питт.
10.10.2012
Комментарии
Написать комментарий