Новый бренд Gardie разработан в "Paradox Box"
Студия «Paradox Box» (Уфа) разработала бренд «Gardie». Бренд разработан для российской агрокомпании, решившей открыть новое направление по услугам ландшафтного дизайна.
Респектабельное название бренда - это неологизм, образованный от английского слова «garden» с окончанием на французский манер. "В этом названии связаны воедино природа и роскошь. Ожерелье тропинок, брошь прозрачного озера, янтарь заходящего солнца в изумруде листвы и цветы-самоцветы - сад тоже может быть ювелирным украшением вашей усадьбы", - пишут в студии.
Фирменный стиль построен на сочетании минималистичного логотипа и рукотворной графики, стилизованной под наброски растений, выполненные ландшафтным дизайнером. Данное решение позволяет создать эмоционально тёплый и живой визуальный образ бренда.
08.10.2012
Комментарии
Написать комментарий