Школа рекламиста

8 рецептов для рекламы салонов красоты

8 рецептов для рекламы салонов красоты

Какой вид рекламы для салонов красоты эффективнее? Существует ли универсальный рецепт? Универсального - нет. Но мы хотим предложить вам 8 работающих рецептов, которые вы можете совмещать, получая наибольшую отдачу.

Внимание! Реклама салона красоты направленная на стимулирование и поддержание уровня продаж может носить как разовый, так и постоянный характер. В данном бизнесе плохо, когда нет динамичного рекламного развития. Плохо также если руководство салона просит ничего не менять, да и само не желает участвовать в процессе раскрутки.

Рецепт №1. Внутренний маркетинг

Во-первых, большое значение для удержания пациентов имеет уровень предоставляемого в салоне сервиса. Если сервис не налажен, много жалоб, то и рекламную кампанию пока затевать не стоит. Только наладив достойный сервис можно приступать к рекламе. Во-вторых, играет роль внешний вид персонала. В-третьих, грамотно организованное пространство салона. Хотя большая часть салонов красоты и не занимает больших помещений, руководство салона должно, тем не менее, использовать все средства, чтобы облегчить перемещение и пребывание клиента в салоне. Поэтому необходимо тщательно продумать пространственное решение. В-четвертых, также неплохо разработать дополнительный набор непрофильных услуг. Например, удобная парковка или чай/кофе.

Таким образом, многие другие элементы того, что видит, слышит и чувствует первичный клиент, придя в салон красоты. Отсутствие программы внутреннего маркетинга чаще всего приводит к эффекту «дырявого стакана». Ведь сколько не вкладывайся в рекламу, «наливая» (привлекая) в салон клиентов, - они будут выливаться сквозь дырявую систему удержания клиентов.

Рецепт №2. PR-акция салона красоты

Достаточно действенно будет в качестве PR-акции салона красоты провести модельный показ с раздачей рекламных материалов в крупных центрах. Это позволит потенциальным клиентам не только напрямую ознакомиться с качеством ваших услуг (причесок, макияжа и т.д), но и запустит в массы действие «сарафанного радио».

Рецепт №3. Лифлетинг

Этот весьма недорогой вариант рекламы. Здесь важны такие факторы как дизайн, оформление листовки, а также место ее распространения. Что касается первого, то первой на листовке должна бросаться в глаза суть рекламного предложения. Кроме того, рекламная листовка должна иметь собственную ценность, иначе говоря, в ней должна быть причина, по которой ее сохранят.

Относительно места раздачи, можно сказать, что это может быть раздача у метро, в близлежащих торговых центрах, а также около них. Здесь обязательно следует контролировать как Кто будет раздавать ваши листовки, но и Как они будут это делать.

Рецепт №4. Кросс-маркетинг

Здесь имеется ввиду партнерский обмен клиентами. Очень полезно скооперироваться с агентствами по организации праздников, фитнес-клубами для проведения совместных акций и прочих прелестей взаимовыгодного сотрудничества.

Рецепт №5. Direct marketing

Если вы представляете салон среднего класса, то не стоит списывать почтовую рассылку со счетов ввиду её невысокой стоимости. Для элитных салонов директ-маркетинг тоже полезен, если подойти к делу со здоровым креативом. К примеру, отправляйте послание в конверте, а не кидайте ваш цветной листок в почтовый ящик.

Такой инструмент необходимо проводить для оповещения близлежайших районов об открытии салона красоты, о проведении новой акции, о появлении новых услуг. Текстом листовки может быть как просто приглашение, так и флаер со скидкой.

Рецепт №6. Интернет

Во-первых начните с оптимизации сайта. Собственный сайт поможет салону красоты не только повысить свой имидж в глазах клиентов. Давая рекомендации посетителям сайта, со временем можно превратить многих посетителей сайта в клиентов салона - главное, чтобы материалы, размещенные на странице, были актуальны и приносили пользу. Необходимо наладить на сайте наиболее удобную для потенциальных клиентов удобную форму обратной связи

Затем начните с публикации интересных статей на просторах Интернет. Так, однажды раз размещенная удачная статья может работать годами. Но помните, что такая реклама размещается не везде, где придется, а именно на тех площадках, которые соответствуют заданной тематике. Благодаря этому значительно увеличивается процент приводимых таким образом клиентов, а также заметно снижает стоимость рекламы салона красоты.

Ну и, конечно, же не забывайте про работу с аудиторией в социальных сетях.

Рецепт №7. Скидки и бонусы

Работают регулярные акции - периодическое введение скидок на те или иные услуги. Здесь желательно каждый месяц проводить новую привлекающую внимание к салону акцию. Относительно бонусов- в идеале каждому постоянному клиенту нужно давать карточку. К примеру, клиент выбирает услуги в салоне на 7 тысяч рублей. Он в любом случае платит 7 тысяч рублей, но какой-то процент от стоимости услуги начисляется на карточку, к примеру, 500 рублей. И потом клиент может на эти деньги купить дополнительные товары и услуги. Но при этом карточка с бонусами должна обновляться каждые полгода - салону невыгодно, чтобы накопилась очень большая сумма.

Рецепт №8. Подарки

Также для удержания клиента иногда необходимо делать ему маленькие подарки-сувениры, будь то ручка с вашим логотипом и контактами или магнит на холодильник с календарем - это уже на ваше усмотрение. Такого рода вещи запоминаются и вы можете заработать доверие клиента, а по себестоимости обойдутся вам совсем не дорого

Даже если клиенты считают, что цены в салонах красоты вполне приемлемы, тот факт, что им что-то дарят утвердит их в хорошем мнении о вашем салоне. А здесь уже ждите эффекта «сарафанного радио».

Елена Мамедова, управляющий директор Nice Promotion Group
Специально для Advertology.Ru

05.10.2012

на печать


Комментарии

анна
23.01.2015 19:51 | сообщение #1
 

В самом первом абзаце" Внутренний маркетинг" смешная ошибка вышла) вместо слова " для удержания клиентов" - "удержание пациентов" Повеселили

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Салон красоты Леди Shine на Шаболовке, 52 в Москве - эксперт по завивкам.

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 18:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация