Недетский возраст
Проблемы сексуального воспитания в США актуальны и по сей день. Несмотря на масштабность и длительность специальных программ, их эффективность оказалась довольно низкой.
Что только не придумало правительство США, чтобы снизить количество беременностей и венерических заболеваний среди школьников. Было запущено огромное количество программ полового воспитания - от специальных уроков, до пропаганды. Но, несмотря на разнообразие, все они объединялись по двум признакам - программы не предполагали вовлечение семьи подростка и были относительно неэффективны.
Исправить ситуацию решили с помощью нового курса - ориентации на родителей. Для этого организация по сексуальному воспитанию BabyCanWait.com запустила рекламную кампанию «Your baby's not a baby anymore» (Ваш ребенок уже не ребенок). Понятные и контрастные принты изображают взгляд мам и пап на своих детей: молодые люди, несмотря на свой возраст, посажены в детские автомобильные кресла, коляски и столики.
Организация призывает родителей поговорить со своими детьми о сексе и тем самым уберечь их от нежелательной беременности или венерических заболеваний.
Идея кампании принадлежит американскому рекламному агентству Serve Marketing.
05.10.2012
Комментарии
Написать комментарий