LinkedIn хочет продавать российскую рекламу
Сеть профессиональных контактов LinkedIn рассылает российским компаниям бесплатные купоны с предложением попробовать разместить рекламу на ее страницах.
Об этом рассказали «Ведомостям» два человека, получивших такие письма. Сообщения они получили прямо в своих профилях LinkedIn. «Знаете ли вы, что пользователи LinkedIn из России используют нашу сеть для бизнес-общения и получения ценной профессиональной информации? Теперь вы можете привлечь их внимание с помощью LinkedIn Ads - на русском языке!» - гласит сообщение («Ведомости» располагают копией).
Для начала LinkedIn предложила компаниям воспользоваться купонами на $50-150 и оплатить ими рекламу, выбрав на сайте сети интересующую целевую группу пользователей. Рекламные объявления LinkedIn обещает размещать на «часто посещаемых» страницах. Сеть обещает, что клиенты заплатят только за эффективную рекламу: «Метод "цена за клик" позволяет платить только тогда, когда пользователи кликнули на объявление». По данным Cybersecurity, у LinkedIn 752000 русскоязычных пользователей.
Пробовать разместить рекламу в LinkedIn будут многие, она же бесплатная, говорит основатель рекрутингового агентства Pruffi Алена Владимирская. Особенно заинтересуются, по ее мнению, IT- и интернет-компании, консалтинговые и рекрутинговые агентства, а возможно, и крупные зарубежные корпорации: им будет легко обосновать размещение рекламы в LinkedIn, где они давно сами ищут персонал.
В LinkedIn будет эффективно работать реклама, нацеленная на бизнес-аудиторию и продвижение премиальных потребительских товаров, считает независимый эксперт по интернет-рекламе Алексей Василенко. Аудитория этой сети - сотрудники офисов, платежеспособные и образованные люди, и 90% товаров и услуг ориентированы как раз на них, замечает гендиректор рекламного агенства iContext Мария Черницкая.
05.10.2012
Комментарии
Написать комментарий